Ситуативный маркетинг 2016 года: "Бургер Кинг" и "руссиано". Итоги года от Advertology.ruДата публикации: 21.12.2016 Раздел: Креатив Российский «Бургер Кинг» отреагировал на шутку премьер-министра буквально за одну ночь. Премьер-министр России Дмитрий Медведев 16 ноября на заседании Евразийского межправительственного совета пошутил, что кофе «американо» звучит неполиткорректно, и предложил переименовать его в «руссиано». «Бургер Кинг» отреагировал на шутку молниенисно – уже на следующий день кофе с политкорректным названием было предложено посетителям заведений по цене в 49 рублей, тогда как кофе «американо» в меню сети фастфуда стоило 70 рублей. Эксперимент с «руссиано» продлился две недели.
Естественно, на шутку Дмитрия Анатольевича отреагировали многие рестораны и кафе по всей стране. Однако для этого им приходилось, как правило, просто изменить название напитка в написанном мелом меню. «Бургер Кинг» же за одну ночь смог изменить в своих ресторанах вывески для фуд-кортов, добавив в панель меню название «руссиано».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139777.htm |