Nescafe показал, что кофе-брейк – это святое
![Nescafe показал, что кофе-брейк – это святое](/images/content/aimages/2016/12/13/38b2fc.jpg)
Главное действующее лицо новой рекламной кампании французского отделения Nescafe – палочка для размешивания кофе.
Сегодня, 13 декабря, французское отделение Nescafe запустило 4 вэб-фильма, рассказывающие о том, что кофе-брейк – это повод встретиться с новыми людьми, с которыми бы без Nescafe можно было и не встретиться. Агентство BUZZMAN проиллюстрировало начало разговора между незнакомыми людьми неожиданной первой фразой: «Touillettes…», - словом, означающим палочку для помешивания кофе.
Состав творческой группы:
Nescafe, Франция
Генеральный директор: Оливье Бержер
Директор по маркетингу: Этель Туиту
BUZZMAN
Президент, креативный директор: Жорж Мохаммед-Шериф
Вице-президент: Томас Гранжер
Креативные директора: Луи Одар, Тристан Дальтрофф,
Арт-директор: Элис Лобель
Копирайтер: Ханна Лару
13.12.2016
Еще статьи по теме
- Бургер Кинг запустил "Мистери Бургер" в мобильном приложении - 30.09.2020
- Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic - 29.05.2020
- Новый ролик IKEA "Мой сын" - 30.09.2016
- Зрители ТНТ станцевали на "втором экране" - 11.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий