Новости компаний

АВИАПАРК представил новое позиционирование и коммуникационную платформу

АВИАПАРК представил новое позиционирование и коммуникационную платформу

Концепция позиционирования – «Настроение большого города».

Новая концепция позиционирования доносит простую мысль, что АВИАПАРК – это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности. На сегодняшний день торговый центр имеет возможность аккумулировать в себе всё, что интересно и необходимо совершенно разным людям – от традиционных галерей модных магазинов и разнообразного выбора заведений общественного питания до совершенно новых креативных пространств и множества образовательных, спортивных и развлекательных концепций.

Концепция позиционирования и новая коммуникационная платформа АВИАПАРКА были разработаны под руководством нового директора департамента маркетинга торгового центра – Гоар Багдасаровой, которая приступила к работе в августе 2016 года и для которой обе эти задачи были одними из самых приоритетных.

«С самого начала своего существования АВИАПАРК не вмещался в рамки определения «торговый центр», – отмечает Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».

Концепция «АВИАПАРК – НАСТРОЕНИЕ БОЛЬШОГО ГОРОДА» была предложена агентством MBC. «Это определение АВИАПАРКА, такое простое и понятное, лежало на поверхности, а мы так долго ходили вокруг да около! С ним все сразу встало на свои места! Концепция была сразу и единогласно принята не только командой маркетинга и менеджментом центра, но и всеми, кого мы опрашивали, а это не просто редкость, это впервые», – добавляет Гоар.

Одной из базовых идей концепции позиционирования является усиление образовательной миссии. На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности. Для поддержания этой идеи АВИАПАРК запустил программу URBANMOOD.

URBANMOOD – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в АВИАПАРКЕ. Программа будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

Уже в декабре в рамках URBANMOOD стартует серия лекций на такие темы, как психология, кино, мода, искусство, архитектура. Также в декабре в АВИАПАРКЕ можно будет послушать живые концерты различных музыкальных групп и посетить волшебные новогодние спектакли.

АВИАПАРК представил новое позиционирование и коммуникационную платформу.

В поддержку новогоднего сезона в декабре АВИАПАРК запускает первую коммуникационную кампанию «Атмосфера Счастливого Нового» реализованную уже в рамках нового позиционирования. В новой коммуникации, перед которой стоит цель создать у потребителей правильный ассоциативный ряд, во главу угла ставится именно эмоция – атмосфера, настроение, праздник! 

В рамках новой новогодней кампании в интернете и на ТВ будет запущен рекламный ролик, в создании которого участвовали лучшие в своем деле команды. Креативная идея принадлежит агентству DDB, продакшн осуществила студия HYPE. 

Состав творческой группы:

Креатив – агентство DDB
Антон Симонов – старший арт директор
Маргарита Пожидаева – младший арт директор
Михаил Глебов – младший копирайтер
Татьяна Гурина – старший аккаунт менеджер
Оксана Кондратьева - продюсер

Продакшн – студия HYPE
Олег Трофим – режиссёр
Андрей Краузов - DOP
Алексей Якубенко – продюсер

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация