АВИАПАРК представил новое позиционирование и коммуникационную платформу

Концепция позиционирования – «Настроение большого города».
Новая концепция позиционирования доносит простую мысль, что АВИАПАРК – это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности. На сегодняшний день торговый центр имеет возможность аккумулировать в себе всё, что интересно и необходимо совершенно разным людям – от традиционных галерей модных магазинов и разнообразного выбора заведений общественного питания до совершенно новых креативных пространств и множества образовательных, спортивных и развлекательных концепций.
Концепция позиционирования и новая коммуникационная платформа АВИАПАРКА были разработаны под руководством нового директора департамента маркетинга торгового центра – Гоар Багдасаровой, которая приступила к работе в августе 2016 года и для которой обе эти задачи были одними из самых приоритетных.
«С самого начала своего существования АВИАПАРК не вмещался в рамки определения «торговый центр», – отмечает Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».
Концепция «АВИАПАРК – НАСТРОЕНИЕ БОЛЬШОГО ГОРОДА» была предложена агентством MBC. «Это определение АВИАПАРКА, такое простое и понятное, лежало на поверхности, а мы так долго ходили вокруг да около! С ним все сразу встало на свои места! Концепция была сразу и единогласно принята не только командой маркетинга и менеджментом центра, но и всеми, кого мы опрашивали, а это не просто редкость, это впервые», – добавляет Гоар.
Одной из базовых идей концепции позиционирования является усиление образовательной миссии. На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности. Для поддержания этой идеи АВИАПАРК запустил программу URBANMOOD.
URBANMOOD – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в АВИАПАРКЕ. Программа будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.
Уже в декабре в рамках URBANMOOD стартует серия лекций на такие темы, как психология, кино, мода, искусство, архитектура. Также в декабре в АВИАПАРКЕ можно будет послушать живые концерты различных музыкальных групп и посетить волшебные новогодние спектакли.
В поддержку новогоднего сезона в декабре АВИАПАРК запускает первую коммуникационную кампанию «Атмосфера Счастливого Нового» реализованную уже в рамках нового позиционирования. В новой коммуникации, перед которой стоит цель создать у потребителей правильный ассоциативный ряд, во главу угла ставится именно эмоция – атмосфера, настроение, праздник!
В рамках новой новогодней кампании в интернете и на ТВ будет запущен рекламный ролик, в создании которого участвовали лучшие в своем деле команды. Креативная идея принадлежит агентству DDB, продакшн осуществила студия HYPE.
Состав творческой группы:
Креатив – агентство DDB
Антон Симонов – старший арт директор
Маргарита Пожидаева – младший арт директор
Михаил Глебов – младший копирайтер
Татьяна Гурина – старший аккаунт менеджер
Оксана Кондратьева - продюсер
Продакшн – студия HYPE
Олег Трофим – режиссёр
Андрей Краузов - DOP
Алексей Якубенко – продюсер
09.12.2016
Комментарии
Написать комментарий