Новости компаний

"Время творить чудеса" – новогодняя кампания бренда А.КОРКУНОВ

"Время творить чудеса" – новогодняя кампания бренда А.КОРКУНОВ

Впервые к празднику бренд А.КОРКУНОВ проводит широкомасштабную новогоднюю кампанию «Время творить чудеса» и дарит россиянам шанс получить сказочные подарки. 

В основе кампании лежит один из символов новогодней традиции России – балет П. И. Чайковского «Щелкунчик», сюжет которого знаком всем с детства. Специально к празднику А.КОРКУНОВразработал особый сказочный дизайн упаковок. А в декабре в рамках кампании стартует акция с ежедневным розыгрышем золотых кулонов с бриллиантами по мотивам балета «Щелкунчик». Изящные украшения созданы по уникальным эскизам лучших ювелиров России.

«Время творить чудеса» – новогодняя кампания бренда А.КОРКУНОВ.

Для того чтобы принять участие в акции, достаточно в период с 4 по 30 декабря зарегистрировать чек от покупки любой коробки конфет А.КОРКУНОВна сайте KORKUNOV-PROMO.RU или отправить смс с текстом «КОРКУНОВ» и номером чека на короткий номер 5400. Каждый участник получит гарантированный приз – новогоднюю открытку, с помощью которой можно поздравить близких и друзей в социальных сетях и по электронной почте, а также шанс выиграть другие волшебные подарки.

25 декабря будет определен победитель акции, который вместе с самым близким человеком поедет в волшебное путешествие в Санкт-Петербург и посетит балет «Щелкунчик». А в канун Нового года, 31 декабря, станет известно имя обладателя авторского ювелирного колье из белого золота с бриллиантами.

«В Новый год мы непременно ждем чего-то волшебного, загадываем желание и мечтаем о чуде. Нам хочется видеть наших близких счастливыми и дарить им радость, – говорит Наталья Самойленко, старший бренд менеджер торговой марки А.КОРКУНОВ. – Поэтому мы надеемся, что рекламная кампания А.КОРКУНОВ подарит новогоднее чудо нашим потребителям. А для победителей акции Новый год станет еще ярче и удивительнее. Ведь это время творить чудеса!»

«Время творить чудеса» – новогодняя кампания бренда А.КОРКУНОВ.

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация