Новости компаний

В московском ТРЦ впервые открывается настоящий театр

В московском ТРЦ впервые открывается настоящий театр

В начале декабря в ТРЦ Columbus открывается проект, не имеющий аналогов в российских торгово-развлекательных комплексах – «Театр на 4 этаже». Об этом сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International.

Первый спектакль театра в ТРЦ Columbus запланирован на декабрь 2016 года. Как следует из названия проекта, театр разместится на 4-м этаже торгово-развлекательного центра. Он займет площадь более 480 кв. м и будет работать в необычном формате полностью открытого пространства, стационарными перегородками будет отделена лишь техническая часть помещения. Такое нестандартное решение принято для создания общей творческой атмосферы, объединяющей зрителей и театральную труппу. Этому же замыслу подчинена и финансовая политика нового театра: в первый месяц работы зрители могут оплатить билет по окончанию спектакля, если он понравился.

«Торгово-развлекательные центры последние два года активно предоставляют свои площадки для музыкальных, художественных, и литературных мероприятий. Но мы стали подходить к этому комплексно и стремимся создать в ТРЦ некую определенную социально-культурную среду, в которую без проблем можно интегрировать коммерчески привлекательные творческие проекты, способные своим присутствием не только формировать имидж ТРЦ, но и обеспечивать стабильный доход», – говорит Анна Ясельман, директор по маркетингу и коммерциализации Департамента управления недвижимостью Colliers International.

В московском ТРЦ впервые открывается настоящий театр.

Репертуар «Театра на 4 этаже» рассчитан на широкий круг зрителей всех возрастов, включая семьи с маленькими детьми. Запланирована постановка комедий, мюзиклов, а также драматических произведений. Кроме того, на сцене «Театра на 4 этаже» будут и премьерные показы. В «Театре на 4 этаже» будут объединены разные коллективы, в том числе зрители смогут увидеть спектакли московского театра «Шалом», признанного американскими критиками лучшим еврейским театром в мире.

Айвар Левенбук, директор Государственного московского театра «Шалом»: «Театр на 4 этаже» – явление уникальное для Москвы. Впервые в торгово-развлекательном центре открывается настоящий театр. А для многих москвичей, живущих в Южном округе, «Театр на 4 этаже» – это в прямом смысле театр рядом с домом. Удобно и то, что не надо тратить деньги на поиск хорошего спектакля: пришелся спектакль по душе – платите, не понравился – выбирайте что-то другое, репертуар большой. Но мы уверены, что наши спектакли всех приятно удивят и каждый выберет себе жанр по вкусу – драму, комедию, веселый концерт или сказку для самых маленьких».

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация