Новости компаний

В московском ТРЦ впервые открывается настоящий театр

В московском ТРЦ впервые открывается настоящий театр

В начале декабря в ТРЦ Columbus открывается проект, не имеющий аналогов в российских торгово-развлекательных комплексах – «Театр на 4 этаже». Об этом сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International.

Первый спектакль театра в ТРЦ Columbus запланирован на декабрь 2016 года. Как следует из названия проекта, театр разместится на 4-м этаже торгово-развлекательного центра. Он займет площадь более 480 кв. м и будет работать в необычном формате полностью открытого пространства, стационарными перегородками будет отделена лишь техническая часть помещения. Такое нестандартное решение принято для создания общей творческой атмосферы, объединяющей зрителей и театральную труппу. Этому же замыслу подчинена и финансовая политика нового театра: в первый месяц работы зрители могут оплатить билет по окончанию спектакля, если он понравился.

«Торгово-развлекательные центры последние два года активно предоставляют свои площадки для музыкальных, художественных, и литературных мероприятий. Но мы стали подходить к этому комплексно и стремимся создать в ТРЦ некую определенную социально-культурную среду, в которую без проблем можно интегрировать коммерчески привлекательные творческие проекты, способные своим присутствием не только формировать имидж ТРЦ, но и обеспечивать стабильный доход», – говорит Анна Ясельман, директор по маркетингу и коммерциализации Департамента управления недвижимостью Colliers International.

В московском ТРЦ впервые открывается настоящий театр.

Репертуар «Театра на 4 этаже» рассчитан на широкий круг зрителей всех возрастов, включая семьи с маленькими детьми. Запланирована постановка комедий, мюзиклов, а также драматических произведений. Кроме того, на сцене «Театра на 4 этаже» будут и премьерные показы. В «Театре на 4 этаже» будут объединены разные коллективы, в том числе зрители смогут увидеть спектакли московского театра «Шалом», признанного американскими критиками лучшим еврейским театром в мире.

Айвар Левенбук, директор Государственного московского театра «Шалом»: «Театр на 4 этаже» – явление уникальное для Москвы. Впервые в торгово-развлекательном центре открывается настоящий театр. А для многих москвичей, живущих в Южном округе, «Театр на 4 этаже» – это в прямом смысле театр рядом с домом. Удобно и то, что не надо тратить деньги на поиск хорошего спектакля: пришелся спектакль по душе – платите, не понравился – выбирайте что-то другое, репертуар большой. Но мы уверены, что наши спектакли всех приятно удивят и каждый выберет себе жанр по вкусу – драму, комедию, веселый концерт или сказку для самых маленьких».

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация