Новости

К Новому году в Москве разместят 400 праздничных шале

К Новому году в Москве разместят 400 праздничных шале

А из пешеходных бульваров в центре города сделают рождественские аллеи с декоративными фигурами оленей, барашков и белок.

В этом году для проведения рождественских ярмарок в Москве будет установлено 400 шале. 36 праздничных площадок оборудуют по всему городу, из них 25 — в центральной части, а остальные — по окраинам. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк. Фестиваль «Путешествие в Рождество» пройдет в столице с 12 декабря 2014 года по 11 января 2015-го. На новогоднее украшение площадок город потратит около 230 млн рублей.

— Ярмарки в этом году будут проходить в веселом, еще более праздничном формате. Мы увеличили количество шале с 280 до 400, — рассказал Немерюк. —  Для проведения рождественских мероприятий мы хотим задействовать и бульвары. Например, Тверской бульвар — в начале и конце будут установлены торговые площадки, а по дороге от одной точки к другой будут стоять домики для козлят, поросят, барашков. На всем бульваре будут проходить различные активити.

Рождественские ярмарки, которые развернутся в Москве в конце декабря 2014 — начале января 2015 года, будут посвящены русским народным сказкам. Главная тема фестиваля «Путешествия в Рождество» — сказки народов мира. Москвичи встретятся с Емелей и его знаменитой самоходной печью, Алисой из Страны чудес, обладателем золотого ключика Буратино и главными героями праздника — Дедом Морозом и Снегурочкой.

На Тверской площади будет воссоздана атмосфера «Сказки о царе Салтане»: там установят арт-объект «Царские палаты», кованные ворота, бельчатник и лабиринт. На фоне «Царских палат» разместятся трон со скипетром и державой, вокруг — фигуры бояр в ярких костюмах. Интерьер «Царских палат» будет воссоздаваться с помощью объемных декораций и предметов интерьера и быта в русском стиле. 

На площадке около ЦУМа можно будет прокатиться на безрельсовом электропаровозике и свадебной карусели. Новопушкинский сквер украсят клеткой с волшебным оленем, ледяной фигурой Снежной королевы и замком изо льда, а также разместят там две горки для катания. Около ресторана «Прага» будет организовано «Катание на верблюде с Алладином», а в анимационном доме на Арбате воссоздадут атмосферу восточной сказки с главным объектом — изображением Джинна над волшебной лампой. Центральным событием фестиваля «Путешествие в Рождество» станет концерт, который пройдет на ВДНХ в новогоднюю ночь.

За порядком во время фестиваля будут круглосуточно следить чоповцы, по городу будут организованы 76 охранных постов.

Предполагается, что часы работы праздничных площадок выберут сами москвичи в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Опрос будет проведен в ближайшее время.

До этого тематикой столичных ярмарок становились какая-то одна или несколько европейских стран. В прошлом году в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» работало более 30 площадок с товарами из зарубежных городов — Праги, Вены, Страсбурга, Копенгагена, Брюсселя, Риги. Количество посетителей за период работы фестиваля составило более 6 млн человек. На ярмарках обычно торгуют сувенирами, елочными игрушками, текстилем, посудой, предметами интерьера. Кроме того, всегда были представлены продукты питания — мука, пряники, леденцы, фуа-гра, каштаны, луковый суп, тарт фламбе и пр.

Как рассказал Немерюк, в этом году также пройдет Страсбургская ярмарка, однако на смену сырам и колбасам, попавшим под санкции, придут баночки с вареньем и плитки шоколада.

Также глава департамента добавил, что с 15 декабря по 31 декабря будут работать елочные базары. Количество торговых точек и места для их размещения сейчас обсуждаются, добавил он.

Праздничные мероприятия пройдут на 36 площадках: Тверская площадь, Столешников переулок, Кузнецкий Мост (около ЦУМа), на пересечении ул. Большая Дмитровка и Театрального проезда, ул. Кузнецкий Мост (между ул.Большой Дмитровкой и ул. Петровкой), пересечении ул. Большая Дмитровка и Камергерского переулка, в Новопушкинском сквере, на Никитском и Тверской бульварах (напротив магазина «Армения», д. 26 А), на Пушкинской и Театральная площадях, ул. Арбат, вл. 48, ул. Арбат, вл. 24, ул. Арбат, (около ресторана «Прага»), ул. Волхонка (около храма Христа Спасителя), ул. Воздвиженка, в Климентовском переулке, на пересечении Тверского бульвара с Большой Никитской улицей, у Воскресенских ворот, на ул. Никольской, в сквере у перехода от Никольской к Площади Революции, на Тверском бульваре (от д. 4 до д. 26), Манежной площади, плошади Революции, в Останкинском парке, на ВДНХ, в Парке Дружбы, на ул. Сходненской, вл. 56, ул. Генерала Ермолова, вл. 4, на Поклонная горе, ул. Профсоюзной, вл. 41, на проспекте Андропова, 27, ул. Белореченской, вл. 2, в парке «Сокольники», на площади Юности, у д. 2 (г. Зеленоград), а также в городе Московский, мкрн. 1, вл. 49, городе Троицке, на Сиреневом бульваре.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

14.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация