Новости

"Олимп" помирился с чиновниками

"Олимп" помирился с чиновниками

Власти Москвы пошли на мировую с оператором наружной рекламы «Олимп». Взаимные претензии сняты, оператор сможет продолжить работу по ранее заключенному контракту.

Столичный департамент СМИ и рекламы сообщил о подписании мирового соглашения с оператором наружной рекламы «Олимп». Представитель «Олимпа» Дмитрий Дюмин информацию подтвердил.

Оператор «Олимп» (ранее работал под брендом «Вера & Олимп») – один из старейших игроков на рынке столичной наружной рекламы. На аукционах для операторов наружной рекламы, проведенных мэрией Москвы в 2013–2014 гг., компания получила 1362, т. е. более 15% из 8806 разыгранных мест. Всего восемь операторов обязались в течение 10 лет заплатить за эти места более 100 млрд руб. – в 6 раз больше, чем город получил за предыдущее десятилетие.

Но в конце 2015 г. оператор смог перечислить городу лишь 300 млн руб. вместо требуемого 1 млрд руб., в итоге в начале 2016 г. департамент расторг два из трех договоров с «Олимпом». Оператор остался с 675 местами под рекламу, остальные конструкции оператор должен был демонтировать в течение месяца.

В феврале «Олимп» оспорил решение чиновников в суде, потребовав вернуть 1,1 млрд руб. за те места под рекламу, которыми не смог воспользоваться из-за строительных работ. Остальным операторам (Russ Outdoor, ТРК, Gallery и «Расвэро») департамент предоставил скидки за неиспользованные места более чем на 1,5 млрд руб. Сами чиновники подали встречный иск к оператору, потребовав более 1,95 млрд руб. по договору и неустойку.

«Олимп» помирился с чиновниками.

Мировое соглашение уже одобрено судом, отмечается в сообщении департамента. Стороны отказались от взаимных финансовых претензий, уточнил «Ведомостям» Дюмин. Кроме того, «Олимп» продолжит работать по ранее расторгнутому договору, отмечается на сайте департамента. Суд признал договор действующим, пояснил пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы Константин Горохов. За 10 лет действия этого договора «Олимп» обязался заплатить в бюджет города 9,59 млрд руб., говорится на сайте департамента.

Все расходы по восстановлению демонтированных щитов «Олимп» должен взять на себя, по данным департамента. Также компания должна заплатить городу по договору и за 2016 г., уточнил Дюмин. Правда, эта сумма будет существенно ниже основного платежа, признает он, так как компания переплатила городу свыше 671 млн руб. за те места, которые не были установлены ранее. Сколько именно компания должна Москве заплатить в этом году, Дюмин пока не знает: сейчас идет перерасчет платежей.

До проведения торгов на места департаментом СМИ и рекламы «Олимп» зарабатывал: в 2013 г. его чистая прибыль составила 122,9 млн руб. при выручке в 954,8 млн руб., согласно «СПАРК-Интерфаксу». Год спустя выручка «Олимпа» удвоилась до 1,75 млрд руб., но компания получила 305,4 млн руб. чистого убытка, отмечается там же. В 2015 г. при выручке в 1,9 млрд руб. чистый убыток «Олимпа» вырос до 432,96 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».

Финансовое положение оператора улучшилось, компания «привлекла дополнительное финансирование», процитирован в сообщении глава департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин. Дюмин подтвердил появление нового инвестора у компании, отказавшись назвать его имя.

«Олимп» мог отменить расторжение контракта с департаментом только через суд, что и было сделано, поэтому, чтобы продолжить работу по этому контракту, необязательно проводить торги, говорит партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров. С точки зрения закона данный контракт не является новым, если в него не вносились существенные изменения, а значит, требование о проведении торгов на него не распространяется, поясняет Александров.


Екатерина Брызгалова ("Ведомости")

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация