Креатив

John Lewis выпустил очередной трогательный ролик к Рождеству

John Lewis выпустил очередной трогательный ролик к Рождеству

Крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis выпустила новый рождественский ролик. 

Каждый год ролики John Lewis традиционно открывают не только сезон рождественских маркетинговых кампаний, но и становятся в Британии важным культурным событием сезона. Ни одна реклама ни в одной стране не получает столько внимания национальных СМИ, которые начинают писать о ролике за месяц до его выхода, понемногу сливая детали сюжета и авторскую команду.

На создание рождественских роликов John Lewis с 2013 по 2015 годы уходило по году, а затраты на нее исчислялись миллионами фунтов. В 2013 году сеть выпустила видео под названием «Медведь и заяц». В основе рождественской рекламы лежала трогательная история двух друзей, рассказанная в духе старых добрых диснеевских мультфильмов, а в 2014 году всех растрогала дружба между мальчиком и пингвиненком. 

В прошлом году John Lewis выпустил ролик про человека на Луне. Это была история о молодой девушке по имени Лили, которая, рассматривая Луну через телескоп, обнаружила на ней одинокого мужчину. Она посылает ему сообщение, чтобы показать, что на Земле есть кто-то, кто думает о нем. 

Однако в этом году Рождеству был дан фальстарт. Этим летом сотни тысяч людей приняли курсовую работу студента Ника Яблонки «Снеговик» за короткометражку универмага, посвященную рождественской неделе 2016 года. Клип, который длится чуть больше минуты, соответствует всем параметрам любимой рекламы John Lewis: одинокий снеговик, трогательная музыка, календарь, в котором отсчитываются дни до Рождества и тонкий намек на то, что настоящее счастье может прийти с покупкой и доставкой подарков. Что интересно, Ник Яблонки создал рекламу, которую многие приняли за настоящую, всего за две недели.

Настоящая рождественская реклама John Lewis вышла сегодня, 10 ноября. По оценкам, на ее создание ушло семь миллионов фунтов. Это история маленькой девочки по имени Бриджит, которая ждет батут в качестве подарка на Рождество. В канун праздника отец девочки собирает устройство на лужайке перед домом, а ночью попрыгать на батуте приходят звери: лисы, барсук, ежик и белка. Утром же, когда девочка просыпается и бежит во двор, на батуте уже прыгает их собака.

В этом году John Lewis работает в партнерстве с The Wildlife Trusts, охраняющем дикую природу. Цель кампании – помочь защитить и восстановить дикую природу Великобритании и естественную среду обитания для детей. Помимо обычного ролика, в этом году сеть разместила и видео в формате 360 градусов.

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация