John Lewis выпустил очередной трогательный ролик к Рождеству
Дата публикации: 10.11.2016 Раздел: Креатив
Крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis выпустила новый рождественский ролик.
Каждый год ролики John Lewis традиционно открывают не только сезон рождественских маркетинговых кампаний, но и становятся в Британии важным культурным событием сезона. Ни одна реклама ни в одной стране не получает столько внимания национальных СМИ, которые начинают писать о ролике за месяц до его выхода, понемногу сливая детали сюжета и авторскую команду.
На создание рождественских роликов John Lewis с 2013 по 2015 годы уходило по году, а затраты на нее исчислялись миллионами фунтов. В 2013 году сеть выпустила видео под названием «Медведь и заяц». В основе рождественской рекламы лежала трогательная история двух друзей, рассказанная в духе старых добрых диснеевских мультфильмов, а в 2014 году всех растрогала дружба между мальчиком и пингвиненком.
В прошлом году John Lewis выпустил ролик про человека на Луне. Это была история о молодой девушке по имени Лили, которая, рассматривая Луну через телескоп, обнаружила на ней одинокого мужчину. Она посылает ему сообщение, чтобы показать, что на Земле есть кто-то, кто думает о нем.
Однако в этом году Рождеству был дан фальстарт. Этим летом сотни тысяч людей приняли курсовую работу студента Ника Яблонки «Снеговик» за короткометражку универмага, посвященную рождественской неделе 2016 года. Клип, который длится чуть больше минуты, соответствует всем параметрам любимой рекламы John Lewis: одинокий снеговик, трогательная музыка, календарь, в котором отсчитываются дни до Рождества и тонкий намек на то, что настоящее счастье может прийти с покупкой и доставкой подарков. Что интересно, Ник Яблонки создал рекламу, которую многие приняли за настоящую, всего за две недели.
Настоящая рождественская реклама John Lewis вышла сегодня, 10 ноября. По оценкам, на ее создание ушло семь миллионов фунтов. Это история маленькой девочки по имени Бриджит, которая ждет батут в качестве подарка на Рождество. В канун праздника отец девочки собирает устройство на лужайке перед домом, а ночью попрыгать на батуте приходят звери: лисы, барсук, ежик и белка. Утром же, когда девочка просыпается и бежит во двор, на батуте уже прыгает их собака.
В этом году John Lewis работает в партнерстве с The Wildlife Trusts, охраняющем дикую природу. Цель кампании – помочь защитить и восстановить дикую природу Великобритании и естественную среду обитания для детей. Помимо обычного ролика, в этом году сеть разместила и видео в формате 360 градусов.