Трогательная рождественская реклама от John Lewis
Жизни современного, вечно занятого и обремененного заботами человека остается слишком мало времени на отдых.
Поэтому, считают современные психологи, столь важно отмечать все наиболее значимые даты и праздники, чтобы хотя бы в этом время полностью забыть о своих проблемах. С этим согласны и многочисленные торговые сети, ведь именно предпраздничные недели приносят им наиболее высокую выручку. С каждым годом дата начала подготовки к празднованию Нового года (в нашей стране) и Рождества (на Западе) переносится на все более ранний срок. И этот год не стал исключением. Многие известные бренды запустили свои рождественские рекламные кампании уже в начале ноября, призывая потребителей пораньше озаботиться поиском подарком для своих родных и близких. Не стала исключением и крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis, которая представила свою необычную рождественскую рекламу 2013 года под названием «Медведь и заяц». В основе необычной рождественской рекламы лежит трогательная история двух друзей, рассказанная в духе старых добрых диснеевских мультфильмов. Пока все звери радостно отмечают Рождество под большой елкой на опушке, заяц грустит, так как его лучший друг медведь (как ни странно) впадает в спячку как раз на все время празднования. Изобретательный заяц, надеясь провести хотя бы одно Рождество со своим лучшим другом, в канун праздника дарит спящему мишке будильник, установленный на 7.50, чтобы его друг мог в первый раз в жизни полюбоваться на рассвет в первый день после Рождества. Все действие происходит под кавер-версию хита 2004 года Somewhere Only We Know британской рок-группы Keane, перепетого Лили Аллен (Lily Allen) и завершается призывом к зрителям «подарить кому-нибудь такое Рождество, которое он никогда не забудет».
Запуску рождественской рекламы предшествовало появление серии тизеров на ITV с хэштегом #sleeping bear. Сам же анимированный видеоролик вышел 9 ноября 2013 года в двухминутной рекламной паузе во время популярнейшего телешоу X Factor и стал первым столь длинным роликом за все время существования программы. Как можно ожидать, ностальгическим ретро-мультфильмом компания не ограничилась. В рамках интегрированной рекламной кампании была выпущена электронная и печатная книги, саундтрек к мультфильму, линия домашней детской одежды, создан онлайн-конструктор для составления рождественских открыток, игрушки из серии Bear & Hare, запущены акции в социальных сетях (Facebook и Twitter), подготовлено новое тематические оформление витрин и выкладки внутри магазинов.
Масштабная рождественская реклама Bear and Hare была разработана лондонским креативным агентством adamandeveDDB под руководством Бена Приста (Ben Priest).
09.12.2013
Еще статьи по теме
- Польская рождественская реклама стала вирусной - 07.12.2016
- John Lewis выпустил очередной трогательный ролик к Рождеству - 10.11.2016
- Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламу - 16.02.2016
- AMEC представляет видео с примерами использования Барселонских принципов на практике - 26.11.2015
- "Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины - 23.11.2015
- Реклама о мужчине на Луне растрогала интернет-пользователей - 09.11.2015
- Японская реклама: танчики VS консоль - 18.09.2015
- Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow - 04.09.2015
- adidas и городские бегуны изразных стран покажут, что такое энергия бега - 04.09.2015
- adidas призывает спортсменовидти своим путем - 20.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий