Креатив

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Жизни современного, вечно занятого и обремененного заботами человека остается слишком мало времени на отдых.

Поэтому, считают современные психологи, столь важно отмечать все наиболее значимые даты и праздники, чтобы хотя бы в этом время полностью забыть о своих проблемах. С этим согласны и многочисленные торговые сети, ведь именно предпраздничные недели приносят им наиболее высокую выручку. С каждым годом дата начала подготовки к празднованию Нового года (в нашей стране) и Рождества (на Западе) переносится на все более ранний срок. И этот год не стал исключением. Многие известные бренды запустили свои рождественские рекламные кампании уже в начале ноября, призывая потребителей пораньше озаботиться поиском подарком для своих родных и близких. Не стала исключением и крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis, которая представила свою необычную рождественскую рекламу 2013 года под названием «Медведь и заяц». В основе необычной рождественской рекламы лежит трогательная история двух друзей, рассказанная в духе старых добрых диснеевских мультфильмов. Пока все звери радостно отмечают Рождество под большой елкой на опушке, заяц грустит, так как его лучший друг медведь (как ни странно) впадает в спячку как раз на все время празднования. Изобретательный заяц, надеясь провести хотя бы одно Рождество со своим лучшим другом, в канун праздника дарит спящему мишке будильник, установленный на 7.50, чтобы его друг мог в первый раз в жизни полюбоваться на рассвет в первый день после Рождества. Все действие происходит под кавер-версию хита 2004 года Somewhere Only We Know британской рок-группы Keane, перепетого Лили Аллен (Lily Allen) и завершается призывом к зрителям «подарить кому-нибудь такое Рождество, которое он никогда не забудет».

Запуску рождественской рекламы предшествовало появление серии тизеров на ITV с хэштегом #sleeping bear. Сам же анимированный видеоролик вышел 9 ноября 2013 года в двухминутной рекламной паузе во время популярнейшего телешоу X Factor и стал первым столь длинным роликом за все время существования программы. Как можно ожидать, ностальгическим ретро-мультфильмом компания не ограничилась. В рамках интегрированной рекламной кампании была выпущена электронная и печатная книги, саундтрек к мультфильму, линия домашней детской одежды, создан онлайн-конструктор для составления рождественских открыток, игрушки из серии Bear & Hare, запущены акции в социальных сетях (Facebook и Twitter), подготовлено новое тематические оформление витрин и выкладки внутри магазинов.

Масштабная рождественская реклама Bear and Hare была разработана лондонским креативным агентством adamandeveDDB под руководством Бена Приста (Ben Priest).

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация