Новости

В аптечных сетях "36,6" покажут рекламу

В аптечных сетях "36,6" покажут рекламу

Рекламное агентство Top Indoor Media договорилось с крупнейшей российской аптечной группой "36,6" об установке в ее сетях рекламных мониторов. До конца 2017 года компания планирует разместить 2,5 тыс. экранов в аптеках Москвы и Подмосковья и на других объектах. За счет партнерства агентство надеется сразу занять несколько процентов сильно пострадавшего от кризиса рынка indoor-рекламы.

Рекламное агентство Top Indoor Media и ПАО "Аптечная сеть 36,6" (управляет сетями "36,6", "Горздрав", "Старый лекарь" и др.; контролируется Palesora Ltd Владимира Кинцурашвили, Игоря Жибаровского, Ивана Саганелидзе и Темура Шакая) подписали эксклюзивный договор на установку рекламных мониторов в Москве и Московской области, рассказал "Ъ" владелец Top Indoor Media Андрей Заруев. Информацию о партнерстве подтвердил господин Шакая. Уже установлено 150 экранов, в планах до конца года еще 350 экранов. Представитель "36,6" Алексей Киселев-Романов говорит, что к концу следующего года будет установлено около 1 тыс. мониторов. Всего у группы на сегодняшний день 1,74 тыс. точек.

За счет этого и других партнерств к концу 2017 года Top Indoor Media будет управлять 2,5 тыс. экранов, утверждает господин Заруев. Других партнеров он не называет. Единоразовые затраты на оборудование он оценивает в 150 млн руб., на обслуживание экранов необходимо еще около 12 млн руб. в год. Ожидаемая выручка в первый год работы всех 2,5 тыс. экранов, по оценке компании, составит 378 млн руб.

Таким образом, агентство рассчитывает занять несколько процентов всего рынка indoor-рекламы. Этот сегмент сильно пострадал от кризиса. В 2015 году его объем упал сразу на 20%, до 3,3 млрд руб., тогда как весь рекламный рынок — на 10%, до 307 млрд руб. В первом полугодии 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России оценила рост indoor-рекламы в России в 2% к аналогичному периоду прошлого года, до 1,46 млрд руб. Весь рекламный рынок вырос на 17%, до 160 млрд руб.

В аптечных сетях «36,6» покажут рекламу.

Всего в России установлено около 31 тыс. конструкций indoor-рекламы, оценивает руководитель входящей в Национальный рекламный альянс (крупнейший селлер рекламы) компании "Vi Плазма" Александр Фомин. Из них "Vi Плазма" продает 21,5 тыс., в том числе около 5,2 тыс.— в Москве. "Больше всего конструкций в ритейле, так как он преимущественно сетевой, и, размещаясь в одном супермаркете, ты понимаешь, что в другом та же самая аудитория. Кроме того, магазины — самое часто посещаемое общественное место после офисов",— объясняет он.

По словам Александра Фомина, в России приняты две схемы работы с digital indoor: площадка может сама владеть экранами либо сдавать места под их установку оператору. Среди крупнейших сетей цифровых экранов он называет Х5 Retail Group (6 тыс. экранов) и "Магнит" (5,7 тыс.).

Анна Афанасьева, Владислав Новый ("Ъ")
Advertology.Ru

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация