Новости

Журнал "Ёжик" начнет благоухать

Журнал "Ёжик" начнет благоухать

Новый номер журнала «Ёжик» станет первым ароматизированным детским журналом в России.

Как сообщает газета Metro, новый номер детского журнала «Ёжик» будет пахнуть жасмином. Все благодаря специальной типографской краске, которая содержит «ароматные» микрогранулы. «Ёжик» станет первым в России детским журналом, изготовленным по технологии ароматической печати. Уникальная технология нанесения запаха до сих пор не использовалась в детских журналах. При трении микрогранулы, которые содержатся в краске, постепенно раскрываются. Это значит, что аромат жасмина будет наполнять комнату вновь и вновь: достаточно потереть тот же участок через некоторое время. Такая типографская краска абсолютно безопасна из-за отсутствия в составе спирта, масел и прочих примесей.

Десятый номер «Ёжика» посвящен викингам. Здесь маленькие читатели найдут квесты, интересные логические задачки, стихи, пазлы, увлекательные детские сказки и большую игру-ходилку на центральном развороте.

Журнал «Ёжик» начнет благоухать.

Впервые «Ёжик» появился в продаже в феврале 2016 года, а ныне уже успел завоевать сердца маленьких читателей и их родителей. Добрый и познавательный, он создан российскими авторами и иллюстраторами для детей 5-8 лет. Выпускает журнал петербургское издательство ИД «Пресс-Курьер», печатается он в Финляндии. Купить издание можно в киосках печати по всей России. Рекомендованная стоимость номера составляет всего 29 рублей.

«Мы стараемся в каждом номере подготовить что-нибудь интересное. До этого вкладывали гигантскую раскраску, сейчас ароматизируем номер. Обещаю, что и дальше будем радовать сюрпризами маленьких читателей», — говорит главный редактор журнала «Ёжик» Мария Большакова.

08.11.2016

на печать


Комментарии

Le
09.11.2016 6:55 | сообщение #1
 

Странный выбор аромата для детей. Жасмин и дети.....странно.

Рома
16.07.2018 9:36 | сообщение #2
 

Мария Большакова!Извините,но некоторые журналы про "Ёжика" пропустил.Я конечно многие купил,но-увы!-не все.Я пропустил журналы "Ёжика":3 марта,31 марта,28 апреля,26 мая,23 июня,21 июля,18 августа,15 сентября,10 ноября,2 февраля и 30 марта.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация