"Ной" спасает жучков и паучков
Французская ассоциация «Ной» озаботилась, чтобы на ковчег, сооружаемый организациями по защите животных, попали не только те виды, которые фотогеничны.
Ассоциация «Ной», которая занимается сохранением и восстановлением биоразнообразия во Франции и за рубежом, совместно с парижским агентством FRED&FARID запустила информационную кампанию, чтобы привлечь внимание к снижению численности неизвестных широкой общественности видов животных. Компания отмечает, что многие виды исчезающих животных игнорируются из-за их небольшого размера и неинтересных внешних данных, тогда как исчезновение таких животных, как тигры, гигантские панды, киты, медведи и носороги вызывает сильный эмоциональный отклик у людей.
Лозунг кампании – «Самый рекламируемый не всегда самый явный». Визуальное послание основано на изображении крупного и мелкого животного, таких как кит и планктон, носорог и червяк, медведь и пчела.
27.10.2016
Комментарии
Написать комментарий