Организация по защите животных сняла откровенный рекламный ролик о сексуальной жизни веганов и мясоедов
Активисты американской некоммерческой организации PETA опубликовали 38-секундное видео, показывающее неоспоримые преимущества веганства.
На экране можно увидеть две пары, занимающиеся сексом. При этом, у пары мясоедов интимная близость длится всего 10 секунд, а у влюбленных веганов секс, похоже, не закончится никогда, сообщает Daily Mail.
Представители PETA говорят, что хотели снять юмористический ролик, который призывает людей не есть мясо. PETA, ведущая борьбу за права животных, таким образом хотела донести обществу информацию о том, что исключение из рациона продуктов животного происхождения способно увеличить продолжительность полового акта. Ведь мясо, яйца и молочные продукты имеют высокое содержание холестерина и могут привести к эректильной дисфункции.
И хотя яркая реклама была выпущена именно для того, чтобы заполнить паузу между фильмами и передачами, на телевидении ее показ запретили.
Ролик также должен был идти во время юбилейного 50-го Супер боула — финальной игры за звание чемпиона НФЛ. Супер боул — главное спортивное событие США, а минута рекламы — самая дорогая в мире. В прошлом году Супер боул посмотрели в прямом эфире 114 с половиной миллионов человек, а стоимость 30-секундного рекламного блока составила 4,5 миллиона долларов США. PETA заплатила бы за свой ролик уже 5 миллионов, но телеканал CBS, транслирующий событие в этом году, решил, что реклама является слишком откровенной.
27.01.2016
Еще статьи по теме
- Алисия Сильверстоун приняла участие в акции PETA - 22.11.2016
- "Ной" спасает жучков и паучков - 27.10.2016
- Обнаженная и с кроликом (1) - 21.06.2016
- Джейн Биркин попросила Hermes переименовать названные в честь нее сумки - 29.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий