Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum
Совместный кейс Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia "Скидки за лайки" получил престижную золотую награду в категории Activation program.
В рамках Activation program соревнуются кросс-медийные кампании с двумя и более каналами коммуникации, как в online, так и в offline. Основным условием подачи заявки и неотъемлемой частью проекта должно быть прямое обращение к аудитории и ее побуждение к действию.
В период экономического спада в России, когда покупательская способность сократилась почти на треть, траффик «модных магазинов» уменьшился почти вдвое. Ритейлерам, работающим исключительно с молодыми дизайнерами, в сложившейся ситуации приходится изобретать все новые, зачастую нестандартные, способы привлечения аудитории.
Проект «Скидки за лайки» стал ответом на снижение покупательской активности и поднял траффик в магазине модной одежды Trends Brands на 50%. В рамках проекта посетителям московской сети шоурумов Trends Brands было предложено обменять лайки в социальных сетях на скидку. Чтобы участвовать в акции, посетителям нужно было сделать несколько простых действий: примерить наряд в магазине Trends Brands, сделать сэлфи и разместить его c хэштегом #likeablediscount в своей социальной сети. В последующие 15 минут каждый like приносил скидку в 1% с максимумом до 40%.
Яркое бизнес решение и необычное промо спровоцировали массовый интерес молодой аудитории благодаря сильному потребительскому инсайту, лежащему в основе – для большинства молодых людей одобрение близких является основополагающим фактором при выборе одежды. Лайки, как символ одобрения, превратились в настоящие скидки.
«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше – ведь они покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины!», – рассказала Полина Гончар, Trends Brands PR-director.
В результате, пользователи, заинтересованные в получении скидки, помогли Trends Brands охватить более полутора миллионов человек только за счет пользовательского контента. Об акции рассказали известные блоггеры и телевизионные каналы, а поток покупателей в магазины Trends Brands вырос на 50% меньше чем за месяц.
И главное, в ходе проекта «Скидки за лайки» была создана модель, способная помочь молодым дизайнерам и магазинам одежды конкурировать с фэшн-гигантами. Модель, которая может в корне изменить индустрию моды.
Состав творческой группы:
Клиент: TrendsBrands.ru
Полина Гончар – PR-директор
Дарья Савинова – PR-менеджер
Y&R Moscow:
Исполнительный креативный директор – Федерико Фанти, Марко Кремона, Луис Тофер
Глобальный креативный директор (Y&R Europe) – Jaime Mandelbaum
Креативный директор – Анна Паралюш
Арт-директор – Татьяна Васильева, Маргарита Загоскина
Копирайтер – Эркин Бекмирзаев, Олег Туманов
Старший аккаунт-менеджер – Анна Афендулиди
Помощник аккаунт-менеджера – Екатерина Ставская
Дизайнеры – Игорь Ерасов, Ирина Аверина, Надира Филатова
Дизайнер анимации – Егор Касацкий
Mindshare Russia:
Директор по стратегии – Pierre Mahias
Директор по инновациям и развитию – Дмитрий Тарновский
Старший менеджер проектов – Татьяна Ущенко
Директор по креативным технологиям – Владимир Маклаков
В партнерстве: RAMBLER&Co, Insense
Продакшен: Focus Films Moscow
Генеральный продюсер – Сергей Козырев
Руководитель производственного департамента – Елена Волошина
Продюсер – Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера – Полина Резер
Ассистент продакшена – Александра Розенталь
Постпродакшен: AdService Moscow
Продюсер – Яна Середенко
Дизайнер анимации – Михаил Овсянников
Звукорежиссер – Валентин Борисевич
PR-агентство: Hill+Knowlton Strategies Russia
26.10.2016
Еще статьи по теме
- Golden Drum объявил победителей - 20.10.2021
- Golden Drum открывает прием заявок - 12.05.2021
- Объявлены победители 26-го фестиваля рекламы Golden Drum (1) - 22.10.2019
- Фестиваль рекламы Golden Drum начнется 17 октября - 11.10.2019
- Golden Drum продолжает вдохновлять! (1) - 08.08.2019
- Объявлено расписание 26-го фестиваля "Golden Drum" - 07.08.2019
- 26-ой фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в октябре - 17.07.2019
- Объявлены победители 25-го фестиваля Golden Drum - 26.10.2018
- Названы победители 25-го фестиваля Golden Drum Festival - 23.10.2018
- Leo Burnett Moscow и Publicis Russia на Golden Drum (1) - 22.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий