Новости компаний

Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum

Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum

Совместный кейс Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia "Скидки за лайки" получил престижную золотую награду в категории Activation program.

В рамках Activation program соревнуются кросс-медийные кампании с двумя и более каналами коммуникации, как в online, так и в offline. Основным условием подачи заявки и неотъемлемой частью проекта должно быть прямое обращение к аудитории и ее побуждение к действию.

В период экономического спада в России, когда покупательская способность сократилась почти на треть, траффик «модных магазинов» уменьшился почти вдвое. Ритейлерам, работающим исключительно с молодыми дизайнерами, в сложившейся ситуации приходится изобретать все новые, зачастую нестандартные, способы привлечения аудитории.

Проект «Скидки за лайки» стал ответом на снижение покупательской активности и поднял траффик в магазине модной одежды Trends Brands на 50%. В рамках проекта посетителям московской сети шоурумов Trends Brands было предложено обменять лайки в социальных сетях на скидку. Чтобы участвовать в акции, посетителям нужно было сделать несколько простых действий: примерить наряд в магазине Trends Brands, сделать сэлфи и разместить его c хэштегом #likeablediscount в своей социальной сети. В последующие 15 минут каждый like приносил скидку в 1% с максимумом до 40%.

Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum.

Яркое бизнес решение и необычное промо спровоцировали массовый интерес молодой аудитории благодаря сильному потребительскому инсайту, лежащему в основе – для большинства молодых людей одобрение близких является основополагающим фактором при выборе одежды. Лайки, как символ одобрения, превратились в настоящие скидки.

«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше – ведь они покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины!», – рассказала Полина Гончар, Trends Brands PR-director.

В результате, пользователи, заинтересованные в получении скидки, помогли Trends Brands охватить более полутора миллионов человек только за счет пользовательского контента. Об акции рассказали известные блоггеры и телевизионные каналы, а поток покупателей в магазины Trends Brands вырос на 50% меньше чем за месяц.

И главное, в ходе проекта «Скидки за лайки» была создана модель, способная помочь молодым дизайнерам и магазинам одежды конкурировать с фэшн-гигантами. Модель, которая может в корне изменить индустрию моды.

Состав творческой группы:

Клиент: TrendsBrands.ru
Полина Гончар – PR-директор
Дарья Савинова – PR-менеджер

Y&R Moscow:
Исполнительный креативный директор – Федерико Фанти, Марко Кремона, Луис Тофер
Глобальный креативный директор (Y&R Europe) – Jaime Mandelbaum
Креативный директор – Анна Паралюш
Арт-директор – Татьяна Васильева, Маргарита Загоскина
Копирайтер – Эркин Бекмирзаев, Олег Туманов
Старший аккаунт-менеджер – Анна Афендулиди
Помощник аккаунт-менеджера – Екатерина Ставская
Дизайнеры – Игорь Ерасов, Ирина Аверина, Надира Филатова
Дизайнер анимации – Егор Касацкий

Mindshare Russia:
Директор по стратегии – Pierre Mahias
Директор по инновациям и развитию – Дмитрий Тарновский
Старший менеджер проектов – Татьяна Ущенко
Директор по креативным технологиям – Владимир Маклаков
В партнерстве: RAMBLER&Co, Insense

Продакшен: Focus Films Moscow
Генеральный продюсер – Сергей Козырев
Руководитель производственного департамента – Елена Волошина
Продюсер – Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера – Полина Резер
Ассистент продакшена – Александра Розенталь

Постпродакшен: AdService Moscow
Продюсер – Яна Середенко
Дизайнер анимации – Михаил Овсянников
Звукорежиссер – Валентин Борисевич

PR-агентство: Hill+Knowlton Strategies Russia

26.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация