Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum

Дата публикации: 26.10.2016
Раздел: Новости компаний

Совместный кейс Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia "Скидки за лайки" получил престижную золотую награду в категории Activation program.

В рамках Activation program соревнуются кросс-медийные кампании с двумя и более каналами коммуникации, как в online, так и в offline. Основным условием подачи заявки и неотъемлемой частью проекта должно быть прямое обращение к аудитории и ее побуждение к действию.

В период экономического спада в России, когда покупательская способность сократилась почти на треть, траффик «модных магазинов» уменьшился почти вдвое. Ритейлерам, работающим исключительно с молодыми дизайнерами, в сложившейся ситуации приходится изобретать все новые, зачастую нестандартные, способы привлечения аудитории.

Проект «Скидки за лайки» стал ответом на снижение покупательской активности и поднял траффик в магазине модной одежды Trends Brands на 50%. В рамках проекта посетителям московской сети шоурумов Trends Brands было предложено обменять лайки в социальных сетях на скидку. Чтобы участвовать в акции, посетителям нужно было сделать несколько простых действий: примерить наряд в магазине Trends Brands, сделать сэлфи и разместить его c хэштегом #likeablediscount в своей социальной сети. В последующие 15 минут каждый like приносил скидку в 1% с максимумом до 40%.

Young and Rubicam Moscow и Mindshare Russia взяли золото на фестивале Golden Drum.

Яркое бизнес решение и необычное промо спровоцировали массовый интерес молодой аудитории благодаря сильному потребительскому инсайту, лежащему в основе – для большинства молодых людей одобрение близких является основополагающим фактором при выборе одежды. Лайки, как символ одобрения, превратились в настоящие скидки.

«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше – ведь они покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины!», – рассказала Полина Гончар, Trends Brands PR-director.

В результате, пользователи, заинтересованные в получении скидки, помогли Trends Brands охватить более полутора миллионов человек только за счет пользовательского контента. Об акции рассказали известные блоггеры и телевизионные каналы, а поток покупателей в магазины Trends Brands вырос на 50% меньше чем за месяц.

И главное, в ходе проекта «Скидки за лайки» была создана модель, способная помочь молодым дизайнерам и магазинам одежды конкурировать с фэшн-гигантами. Модель, которая может в корне изменить индустрию моды.

Состав творческой группы:

Клиент: TrendsBrands.ru
Полина Гончар – PR-директор
Дарья Савинова – PR-менеджер

Y&R Moscow:
Исполнительный креативный директор – Федерико Фанти, Марко Кремона, Луис Тофер
Глобальный креативный директор (Y&R Europe) – Jaime Mandelbaum
Креативный директор – Анна Паралюш
Арт-директор – Татьяна Васильева, Маргарита Загоскина
Копирайтер – Эркин Бекмирзаев, Олег Туманов
Старший аккаунт-менеджер – Анна Афендулиди
Помощник аккаунт-менеджера – Екатерина Ставская
Дизайнеры – Игорь Ерасов, Ирина Аверина, Надира Филатова
Дизайнер анимации – Егор Касацкий

Mindshare Russia:
Директор по стратегии – Pierre Mahias
Директор по инновациям и развитию – Дмитрий Тарновский
Старший менеджер проектов – Татьяна Ущенко
Директор по креативным технологиям – Владимир Маклаков
В партнерстве: RAMBLER&Co, Insense

Продакшен: Focus Films Moscow
Генеральный продюсер – Сергей Козырев
Руководитель производственного департамента – Елена Волошина
Продюсер – Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера – Полина Резер
Ассистент продакшена – Александра Розенталь

Постпродакшен: AdService Moscow
Продюсер – Яна Середенко
Дизайнер анимации – Михаил Овсянников
Звукорежиссер – Валентин Борисевич

PR-агентство: Hill+Knowlton Strategies Russia


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139062.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100