Креатив

Пирс Броснан стал лицом индийской марки жевательного табака

Пирс Броснан стал лицом индийской марки жевательного табака

В образе Джеймс Бонда актер снялся в рекламном ролике пряного табака Pan Bahar.

Голливудский актер Пирс Броснан в образе Джеймса Бонда снялся в рекламе индийской марки жевательного табака Pan Bahar. Pan Bahar – это продукт «пан масала», смесь ореха пальмы ареки (бетеля), стимулятора и специй, которую миллионы в Южной Азии часто жуют вместе с табаком или листом бетеля. В видео, снятом агентством DDB Mudra, агент 007 виртуозно отбивается от всех врагов синей баночкой пряного табака. В конце ролика Пирс Броснан, сидящий на красном бархатном троне, произносит слоган кампании: «Качество никогда не выходит из моды».

Помимо ролика, изображения Пирса Броснана с баночкой Pan Bahar и слоганом про качество также используются в наружной рекламе и прессе. Так, реклама с актером появилась на первой полосе газеты Times of India.

Пирс Броснан стал лицом индийской марки жевательного табака.

Участие Пирса Броснана в рекламной кампании Pan Bahar, видеоролик которой на YouTube-канале уже посмотрели около миллиона человек, вызвало бурную реакцию как среди интернет-пользователей, так и среди врачебного сообщества. Аудитория соцсетей с юмором восприняла такое сотрудничество, предполагая, что знаменитый актер испытывает финансовые трудности из-за отсутствия работы. Однако в DDB Mudra заявляют, что соцсети – это не та аудитория, для которой создавалась реклама, а кампания рассчитана на «массы», с которыми, собственно, хорошо справляется. В агентстве не видят проблем с продвижением продукта и приводят в пример сообщение одного клиента, который в течение 15 лет был потребителем конкурирующей марки, но перешел на Pan Bahar.

А вот Всемирная организация здравоохранения утверждает, что бетель, входящий в состав табака, вызывает рак полости рта. А один из врачей, ссылаясь на то, что у любителей «пан масала» зубы и губы приобретают красный цвет, заявил, что не стоит Пирсу Броснану рекламировать продукт, который тот не использует. Глава отдела маркетинга индийской компании Викаша Шуклы, в свою очередь, заявил, что не имеет значения, употребляет Броснан этот продукт или нет. Также в компании отказались назвать, сколько заплатили актеру.

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация