Пирс Броснан стал лицом индийской марки жевательного табака
В образе Джеймс Бонда актер снялся в рекламном ролике пряного табака Pan Bahar.
Голливудский актер Пирс Броснан в образе Джеймса Бонда снялся в рекламе индийской марки жевательного табака Pan Bahar. Pan Bahar – это продукт «пан масала», смесь ореха пальмы ареки (бетеля), стимулятора и специй, которую миллионы в Южной Азии часто жуют вместе с табаком или листом бетеля. В видео, снятом агентством DDB Mudra, агент 007 виртуозно отбивается от всех врагов синей баночкой пряного табака. В конце ролика Пирс Броснан, сидящий на красном бархатном троне, произносит слоган кампании: «Качество никогда не выходит из моды».
Помимо ролика, изображения Пирса Броснана с баночкой Pan Bahar и слоганом про качество также используются в наружной рекламе и прессе. Так, реклама с актером появилась на первой полосе газеты Times of India.
Участие Пирса Броснана в рекламной кампании Pan Bahar, видеоролик которой на YouTube-канале уже посмотрели около миллиона человек, вызвало бурную реакцию как среди интернет-пользователей, так и среди врачебного сообщества. Аудитория соцсетей с юмором восприняла такое сотрудничество, предполагая, что знаменитый актер испытывает финансовые трудности из-за отсутствия работы. Однако в DDB Mudra заявляют, что соцсети – это не та аудитория, для которой создавалась реклама, а кампания рассчитана на «массы», с которыми, собственно, хорошо справляется. В агентстве не видят проблем с продвижением продукта и приводят в пример сообщение одного клиента, который в течение 15 лет был потребителем конкурирующей марки, но перешел на Pan Bahar.
А вот Всемирная организация здравоохранения утверждает, что бетель, входящий в состав табака, вызывает рак полости рта. А один из врачей, ссылаясь на то, что у любителей «пан масала» зубы и губы приобретают красный цвет, заявил, что не стоит Пирсу Броснану рекламировать продукт, который тот не использует. Глава отдела маркетинга индийской компании Викаша Шуклы, в свою очередь, заявил, что не имеет значения, употребляет Броснан этот продукт или нет. Также в компании отказались назвать, сколько заплатили актеру.
11.10.2016
Еще статьи по теме
- DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать" - 15.09.2021
- Виталий Милонов посчитал пародийный ролик о Бонде и Борне нравоучительным для российской армии - 12.11.2015
- KitKat предложил Джеймсу Бонду сделать перерыв - 28.10.2015
- Heineken представляет лимитированную серию "007: СПЕКТР" - 19.10.2015
- Gillette: как важно быть Джеймсом Бондом (1) - 05.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий