KitKat предложил Джеймсу Бонду сделать перерыв
Бренд KitKat, воспользовавшись выходом нового фильма про «агента 007», выпустил рекламный постер, в котором намекнул на чрезмерно активную личную жизнь суперагента британской разведки.
Агентство J Walter Thompson London разместило рядом с официальными афишами фильма «Спектр», премьера которого состоялась недавно в Лондоне, рекламный постер, на котором перечислены все девушки агента 007. В конце списка следует слоган – «Самое время сделать перерыв, Джеймс?».
За всю историю "Бондианы" рядом с суперагентом было замечено сорок девушек, которых и перечислила наружная реклама бренда KitKat. Кстати, это уже не первая реклама KitKat, в которой бренд своеобразно использует наружку других компаний.
Состав группы:
Project – Bond
Client – Lisa May, head of marketing, Nestlé UK.
Brief – Proactive tactical response to the launch of the new Bond film, Spectre.
Creative agency – J Walter Thompson London.
Executive creative director – Russell Ramsey.
Creative director/head of art – Dave Dye.
Creatives – Alex Ball, Ronnie Vlcek.
Designer – Chris Hutton.
Account managers – Charlotte Humphries, Alastair Ferrans.
Project managers – Halide Dale, Charlotte McCluskey.
28.10.2015
Еще статьи по теме
- DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать" - 15.09.2021
- Пирс Броснан стал лицом индийской марки жевательного табака - 11.10.2016
- Виталий Милонов посчитал пародийный ролик о Бонде и Борне нравоучительным для российской армии - 12.11.2015
- Heineken представляет лимитированную серию "007: СПЕКТР" - 19.10.2015
- Gillette: как важно быть Джеймсом Бондом (1) - 05.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий