Рестайлинг сети "Теремок"
Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» новую концепцию айдентики.
Главной задачей студии Unicorn было дистанцироваться от сложившегося образа фаст-фуда (яркие цвета, фотографии каждого блюда в световом меню, много рекламы и мало информации) и заявить, что «Теремок» – это сеть принципиально иного формата фаст-кэжуал. В итоге был создан стиль, приближенный к эстетике модных кофеен и ресторанов категории файн-дайнинг: много «рукодельных» надписей, сдержанная цветовая гамма, простое текстовое меню, подложки из натуральных фактур.
В обновленном стиле «Теремок» стал больше «разговаривать» с клиентом. Через коммуникационные плакаты сеть рассказывает не только о том, как и из чего готовятся блюда, но и о своих ценностях и принципах работы.
Важное отличие нового дизайна – отход от световых коробов в меню. В старом оформлении было много глянцевых, светящихся поверхностей – ярко, но слишком «фаст-фудно». Сейчас же цветовая гамма стала спокойной и естественной. Редизайн затронул внешние и внутренние коммуникационные блоки – вывески для фуд-кортов, панели меню, плакаты и другие текстовые макеты, интегрированные в интерьер.
07.10.2016
Еще статьи по теме
- "Теремок" получил награду "50 легендарных брендов" - 12.04.2024
- Блин! Неужели 25! "Теремок" запустил рекламную кампанию к юбилею - 15.02.2024
- Искусственный интеллект пригласит в "Теремок" на Масленицу - 13.02.2023
- "Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков - 18.10.2019
- "Теремок" выпустил маски для Instagram в официальном аккаунте бренда - 29.08.2019
- "Теремок" запускает маски для Instagram - 10.06.2019
- "Теремок" представил новый логотип - 11.02.2019
- "Теремок" обновил сайт в рамках масштабной программы редизайна - 06.11.2018
- "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн - 25.02.2018
- Михаил Гончаров: мы планируем хороший пиар, а не рекламу - 24.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий