Рестайлинг сети "Теремок"Дата публикации: 07.10.2016 Раздел: Брендинг Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» новую концепцию айдентики. Главной задачей студии Unicorn было дистанцироваться от сложившегося образа фаст-фуда (яркие цвета, фотографии каждого блюда в световом меню, много рекламы и мало информации) и заявить, что «Теремок» – это сеть принципиально иного формата фаст-кэжуал. В итоге был создан стиль, приближенный к эстетике модных кофеен и ресторанов категории файн-дайнинг: много «рукодельных» надписей, сдержанная цветовая гамма, простое текстовое меню, подложки из натуральных фактур.


В обновленном стиле «Теремок» стал больше «разговаривать» с клиентом. Через коммуникационные плакаты сеть рассказывает не только о том, как и из чего готовятся блюда, но и о своих ценностях и принципах работы.


Важное отличие нового дизайна – отход от световых коробов в меню. В старом оформлении было много глянцевых, светящихся поверхностей – ярко, но слишком «фаст-фудно». Сейчас же цветовая гамма стала спокойной и естественной. Редизайн затронул внешние и внутренние коммуникационные блоки – вывески для фуд-кортов, панели меню, плакаты и другие текстовые макеты, интегрированные в интерьер.




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138765.htm |