Креатив

Агенство ACG разработало рекламную кампанию для сети зоомагазинов "Бетховен"

Агенство ACG разработало рекламную кампанию для сети зоомагазинов "Бетховен"

Основой новой рекламной кампании зооритейлера стал знаменитый дедуктивный метод Шерлока Холмса.

Агентство выиграло тендер на разработку креативной концепции, включая создание слогана и сценария ролика, а также на сопровождение съемок. Акцент в видео сделан на главной особенности сети «Бетховен» – ее сотрудниках. Консультанты магазинов проявляют чудеса дедукции и предугадывают желания покупателей, основываясь на своем высоком профессионализме и способности чувствовать животных и их хозяев.

Видео подготовлено в двух вариантах, которые ориентированы на владельцев кошек и собак, что позволяет построить качественную коммуникацию с ядром аудитории зооритейла.

«При создании креативной концепции для нас было важно показать: именно благодаря своим сотрудникам сеть «Бетховен» отличается от других зооритейлов. Согласитесь, когда продавец-консультант может по нескольким маленьким деталям угадать породу домашнего любимца, это говорит об очень высокой компетенции работника», – креативный директор ACG Елена Никольская.

Режиссером ролика стал Андрей Лукашевич, который рассказал: «Первое и самое важное – мне очень понравились истории. Они, при всей кажущейся простоте, могут стать очень заметными в эфире, поскольку все состоят из нюансов характеров, оценок, нестандартных анализов и в целом производят очень свежее ощущение. Плюс к этому артистам здесь явно есть, что играть – им будет интересно, а значит, это неизбежно будет ощущаться и на экране».

Состав творческой группы:

Client:
Шарепина Юлия – Руководитель отдела маркетинг

Agency: ACG
Елена Никольская – Креативный директор
Елена Лебедева – Старший копирайтер
Артем Сафарбеков – Арт-директор
Дмитрий Татарников – Продюсер
Виктор Калошин – Руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Матвеева – Менеджер по работе с клиентами

Production house – AC
Андрей Лукашевич – Режиссер
Илья Мещеряков – Продюсер
Евгений Суворов – Директор группы
Ян Ясинский – Оператор
Юлия Сапонова – Фотограф
Феликс Ильиных – Композитор
Артем Галеев – Арт директор

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация