В новом ТВ-ролике от Агентства ACG герои вступают в битву на шпагах против боли и одерживают решительную победу
Рекламная кампания бренда “Дексалгин ®25” стартовала 18 сентября 2016 года. Это первый выход препарата на массового потребителя, поэтому перед Агентством стояла важная задача – знакомство аудитории с новым продуктом и построение знания о симптоматике его применения.
В тендере победила предложенная Агентством концепция «Фехтование». Идея заключается в построении понятной для потребителя ассоциативной связи: острие шпаги и колющие удары очень точно олицетворяют резкую и острую боль, с которой борется препарат. В съемках ролика приняли участие действующие российские спортсмены – фехтовальщики.
Выбранная аллегория стала 100% «попаданием в бренд». Примечательно, что дополнительным ассоциативным рядом для аудитории стала победа российской сборной по фехтованию на Олимпийских Играх 2016 в РИО. По итогам соревнований, сборная показала восхитительный результат, принеся в российскую копилку 7 медалей, 4 из которых золотые, тем самым обратив на себя пристальное внимание болельщиков.
«Мы рады, что найденный Агентством инсайт и воплощенная креативная идея так точно отражают действие препарата. Надеемся, что ролик получит отклик и у целевой аудитории бренда» - Креативный директор ACG Елена Никольская.
Ролики адаптированы под форматы 30, 25, 20, 15, 10 и 5 секунд. Трансляция рекламного видео запланирована с 18 сентября на основных федеральных каналах.
Состав рабочей группы:
Client:
Лебедев Антон – Head of Media Department RU
Agency: ACG
Никольская Елена – Head of Creative Department
Сафарбеков Артем – Art Director
Лебедева Елена – Senior Copywriter
Дмитрий Татарников – Producer
Шипаков Станислав – Head of Client Department
Сутягина Екатерина – Senior Account Manager
Production: Dago Production
20.09.2016
Комментарии
Написать комментарий