"Хэппилэнд" занялась продвижением английского джина в России
Корпорации "Хэппиленд выводит на российский рынок крепкий алкогольный напиток - английский клубный джин Manchester.
Все права на производство крепкого джина Manchester принадлежат компании IBB (Великобритания).
Все права на производство крепкого джина Manchester принадлежат компании IBB (Великобритания).
"Хэппилэнд" является его эксклюзивным дистрибутором и займется продвижением джина на российском рынке. Это уже не первый опыт сотрудничества "Хэппилэнда" с компанией IBB. IBB также принадлежат права на джин-тоники Manchester, энергетические напитки Red Devil и Jaguar, а также на напиток эйфорического действия Trance, который "Хэппилэнд" вывел на российский рынок в конце февраля 2005 года.
Особенностью имиджа джина Manchester является его исторически сложившаяся репутация модного атрибута клубной жизни. Manchester традиционно связывают со знаменитыми английскими клубами, музыкой и футболом. Розлив крепкого джина Manchester осуществляется в Великобритании компанией Hayman Distillers.
Появление крепкого джина Manchester в барах и ресторанах, а также лучших магазинах двух столиц будет способствовать повышению имиджа слабоалкогольного джин-тоника Manchester, который "Хэппилэнд" вывел на российский рынок в 2003 году.
Для российского рынка крепкий джин Manchester будет выпускаться в стеклянных бутылках емкостью 0,70 л. В торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга крепкий джин Manchester появится в начале мая. Рекомендованная цена в розницу составит 880 рублей за бутылку.
"Хэппилэнд" является разработчиком и производителем высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владеет рядом популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня ("Казанова", "Трофи" и др.).
Собственный завод по производству слабоалкогольных и безалкогольных напитков был запущен в г.Тверь в 2003 г. Сегодня "Хэппилэнд" разливает свою продукцию во все виды упаковки – стеклянные бутылки, алюминиевый банки, ПЭТ.
На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером слабоалкогольной отрасли с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам 2004 г., "Хэппилэнд" занимает 29% российского слабоалкогольного рынка.
Особенностью имиджа джина Manchester является его исторически сложившаяся репутация модного атрибута клубной жизни. Manchester традиционно связывают со знаменитыми английскими клубами, музыкой и футболом. Розлив крепкого джина Manchester осуществляется в Великобритании компанией Hayman Distillers.
Появление крепкого джина Manchester в барах и ресторанах, а также лучших магазинах двух столиц будет способствовать повышению имиджа слабоалкогольного джин-тоника Manchester, который "Хэппилэнд" вывел на российский рынок в 2003 году.
Для российского рынка крепкий джин Manchester будет выпускаться в стеклянных бутылках емкостью 0,70 л. В торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга крепкий джин Manchester появится в начале мая. Рекомендованная цена в розницу составит 880 рублей за бутылку.
"Хэппилэнд" является разработчиком и производителем высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владеет рядом популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня ("Казанова", "Трофи" и др.).
Собственный завод по производству слабоалкогольных и безалкогольных напитков был запущен в г.Тверь в 2003 г. Сегодня "Хэппилэнд" разливает свою продукцию во все виды упаковки – стеклянные бутылки, алюминиевый банки, ПЭТ.
На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером слабоалкогольной отрасли с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам 2004 г., "Хэппилэнд" занимает 29% российского слабоалкогольного рынка.
11.05.2005
Комментарии
Написать комментарий