Новости

Рейксмузеум объявил открытый конкурс дизайна с призом в 10 тысяч евро

Рейксмузеум объявил открытый конкурс дизайна с призом в 10 тысяч евро

Крупнейший музей Голландии, Рейксмузеум в Амстердаме, объявил конкурс дизайнеров Rijksstudio Award — 2017. Любой желающий, независимо от места проживания, может создать собственное произведение искусства на основе шедевров из коллекции галереи.

Выбор форм не ограничен — это может быть дизайн одежды или аксессуаров, декоративное или декоративно-прикладное искусство, фотографии или видео. Победитель получит приз в 10 тыс. евро.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно бесплатно скачать полюбившуюся работу с сайта Rijksstudio и создать на её основе собственное произведение.


Победитель Rijksstudio Award — 2014: тени для век, созданные на основе палитры «Портрета Алиды Кристины Ассинк» кисти Яна Адама Круземана

Ниже: две аналогичные работы по мотивам картин Яна Вермеера и Жана-Этьена Лиотара

Это уже третий конкурс, объявленный музеем (первые два состоялись в 2014-м и 2015 годах). Он проходит под девизом «Наше искусство принадлежит миру». В коллекции Рейксмузеума находятся произведения Рубенса, Вермеера, Рембрандта и многих других гениальных живописцев. Галерея выложила 250 тысяч своих шедевров в свободный доступ в высоком разрешении, и каждый может использовать их по своему усмотрению.

Все присланные работы будет оценивать международное жюри во главе с гендиректором Рейксмузеума Тако Диббитсом. Количество заявок, поданных от одного участника — будь то отдельный художник или агентство, — не ограничено.

Главное — соблюсти три основных условия: произведение дизайнера должно быть уникальным (прежде не появляться на рынке); в нём должен быть использован один или несколько шедевров из коллекции музея; его можно воспроизводить и копировать.


Победитель Rijksstudio Award — 2015: браслет-книжка по мотивам гравюры Рембрандта «Побиение камнями св. Стефана» (1635)

Все работы подаются в электронном виде (не более 10 снимков) с описанием на английском или нидерландском язках (не более 1000 слов) или видео (не длиннее двух минут). Заявку — отдельную для каждой позиции — можно оформить на сайте Рейксмузеума. Там же есть файл с детальными условиями конкурса.
Работы можно присылать до 15 января, а церемония награждения победителей пройдёт 21 апреля 2017 года.


Вторая премия 2015 года: дизайн упаковок для продуктов, вдохновлённый «Натюрмортом с фруктами» (1668) Йоханнеса Ханнота

Как уже упоминалось, победитель получит 10 тыс. евро. Вторая премия составляет 2,5 тыс. евро, третья — 1,5 тыс. Кроме того, предусмотрен приз зрительских симпатий в размере 1 тыс. евро.

Проекты-финалисты будут в течение десяти недель выставлены в одной из галерей музея.


Работа-финалист 2015 года: игральные карты по мотивам «Портрета Гортензии Богарне, королевы Голландии» (ок. 1805 — 1809) кисти Анн-Луи Жироде-Триозона

20.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация