Viber запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!"
Viber объявил о выпуске совместного стикерпака в рамках совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!». Собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям «Обнажённые сердца». Изображения супермодели и знаменитого актера создало креативное агентство ZUPER.
Антонио Бандерас и Наталья Водянова представят стикерпак на благотворительном аукционе 14 сентября 2016 года. Новый формат благотворительности позволит делать добро просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении. Кроме того, цена на стикерпак снижена: теперь его стоимость всего один доллар против обычных двух. Помочь детям можно с сентября по февраль.
«В 2014 году аудитория Viber составляла 25 миллионов зарегистрированных пользователей. Сегодня – около 66 миллионов. При этом каждый второй активный пользователь отправляет стикеры. Таким образом, мы наблюдаем любопытное распределение доходов внутри компании – сегмент стикеров вырос и занимает первое место в доле выручки», – говорит Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ.
Стикеры – это нативный способ интегрироваться в коммуникацию с пользователями. Согласно статистике, после скачивания пака абонент отправляет не менее 10 стикеров своим друзьям и знакомым. Чтобы скачать стикер, адресатам нужно нажать на него – таким образом, запускается вирусное распространение паков.
По данным AppAnnie, мессенджеры стали самыми популярными приложениями магазина Google Play не только за 2015 год, но и за всю историю его существования. Компания Viber решила выпустить стикерпак в России, поскольку мессенджер очень популярен среди жителей страны.
12.09.2016
Еще статьи по теме
- Фонд "Обнажённые сердца" выпустил стикерпак с рисунками аутичных детей - 03.07.2023
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту - 14.10.2021
- Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия - 12.07.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий