Новости компаний

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS

Уличные библиотеки набирают популярность у жителей московского региона. Простая механика проекта – близость к дому, отсутствие читательского билета и штрафов за просрочку – привлекает все больше сторонников чтения бумажных книг. 

В подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился второй книжный шкаф URBAN BOOKS в виде лондонской телефонной будки. На этот раз к креативному замыслу застройщика присоединились три издательских дома – «Манн-Иванов-Фербер», «КомпасГид» и «Clever». Партнеры предоставили книги для уличной библиотеки – красочно иллюстрированные издания для детей и популярную бизнес-литературу.  

В честь запуска URBAN BOOKS инициативные жители провели литературную викторину, участники которой были награждены книгами и картами почетных покупателей. Помимо этого, все желающие получили доступ к оригинальным промо-кодам для покупки книг в интернет-магазинах издательских домов «Манн-Иванов-Фербер» и «КомпасГид».

«Мы последовательно развиваем культуру добрососедских отношений и повышаем качество досуга в наших «городах для жизни», предлагая альтернативу привычным вариантам времяпрепровождения в социальных сетях или перед телевизором. Мы рады, что крупнейшие деловые и детские издательства разделяют наши ценности и присоединились к URBAN BOOKS. Месяц назад мы установили уличный книжный шкаф в Красногорском районе. Это вызвало большой интерес у местных жителей – соседи активно делятся кулинарными книгами, школьными учебниками и художественной литературой. Отпускной сезон также наложил свой отпечаток: в августе особой популярностью пользовались путеводители по России и Европе», – отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS.

«Нам не все равно, что будет с нашими книгами после того, как их прочтут, поэтому мы с удовольствием поддерживаем проект Urban Group. Мы рады, что в городе и за его пределами появляется все больше интересных книжных инициатив, и книги, в том числе и нашего издательства, вновь становятся приятным поводом для встреч, размышлений и обмена впечатлениями среди горожан», – прокомментировала Анна Грузина, продюсер книжных проектов в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

«Для любого издателя главное – чтобы его книги читали. Именно поэтому «КомпасГид» уже ни один год поддерживает различные социальные проекты. Для нас сотрудничество с Urban Group – возможность не только поддержать саму идею чтения, но и увидеть радостные лица своих читателей», – сообщила Наталья Эйхвальд, руководитель PR-отдела издательства «КомпасГид».

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS.

«У издательства Clever, на мой взгляд, важная и добрая миссия: мы создаем мир идей для счастья взрослых и детей. И мы очень радуемся, когда встречаем таких же профессионалов, увлеченных любовью к книгам и детям. Проект с Urban Group позволяет сделать новый шаг к воплощению нашей общей миссии и помогает менять жизнь людей к лучшему, выпуская и показывая книги, на которых вырастут поколения творческих, активных и ответственных людей», – рассказала Мария Лапшина, директор по маркетингу издательства «Clever».

31.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.09.2016 12:49 | сообщение #1
 

Методы и варианты привлечения людей к чтению книг разнообразны! Дело в том, что предлагают читать?

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация