Новости компаний

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS

Уличные библиотеки набирают популярность у жителей московского региона. Простая механика проекта – близость к дому, отсутствие читательского билета и штрафов за просрочку – привлекает все больше сторонников чтения бумажных книг. 

В подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился второй книжный шкаф URBAN BOOKS в виде лондонской телефонной будки. На этот раз к креативному замыслу застройщика присоединились три издательских дома – «Манн-Иванов-Фербер», «КомпасГид» и «Clever». Партнеры предоставили книги для уличной библиотеки – красочно иллюстрированные издания для детей и популярную бизнес-литературу.  

В честь запуска URBAN BOOKS инициативные жители провели литературную викторину, участники которой были награждены книгами и картами почетных покупателей. Помимо этого, все желающие получили доступ к оригинальным промо-кодам для покупки книг в интернет-магазинах издательских домов «Манн-Иванов-Фербер» и «КомпасГид».

«Мы последовательно развиваем культуру добрососедских отношений и повышаем качество досуга в наших «городах для жизни», предлагая альтернативу привычным вариантам времяпрепровождения в социальных сетях или перед телевизором. Мы рады, что крупнейшие деловые и детские издательства разделяют наши ценности и присоединились к URBAN BOOKS. Месяц назад мы установили уличный книжный шкаф в Красногорском районе. Это вызвало большой интерес у местных жителей – соседи активно делятся кулинарными книгами, школьными учебниками и художественной литературой. Отпускной сезон также наложил свой отпечаток: в августе особой популярностью пользовались путеводители по России и Европе», – отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS.

«Нам не все равно, что будет с нашими книгами после того, как их прочтут, поэтому мы с удовольствием поддерживаем проект Urban Group. Мы рады, что в городе и за его пределами появляется все больше интересных книжных инициатив, и книги, в том числе и нашего издательства, вновь становятся приятным поводом для встреч, размышлений и обмена впечатлениями среди горожан», – прокомментировала Анна Грузина, продюсер книжных проектов в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

«Для любого издателя главное – чтобы его книги читали. Именно поэтому «КомпасГид» уже ни один год поддерживает различные социальные проекты. Для нас сотрудничество с Urban Group – возможность не только поддержать саму идею чтения, но и увидеть радостные лица своих читателей», – сообщила Наталья Эйхвальд, руководитель PR-отдела издательства «КомпасГид».

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS.

«У издательства Clever, на мой взгляд, важная и добрая миссия: мы создаем мир идей для счастья взрослых и детей. И мы очень радуемся, когда встречаем таких же профессионалов, увлеченных любовью к книгам и детям. Проект с Urban Group позволяет сделать новый шаг к воплощению нашей общей миссии и помогает менять жизнь людей к лучшему, выпуская и показывая книги, на которых вырастут поколения творческих, активных и ответственных людей», – рассказала Мария Лапшина, директор по маркетингу издательства «Clever».

31.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.09.2016 12:49 | сообщение #1
 

Методы и варианты привлечения людей к чтению книг разнообразны! Дело в том, что предлагают читать?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация