Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS

Дата публикации: 31.08.2016
Раздел: Новости компаний

Уличные библиотеки набирают популярность у жителей московского региона. Простая механика проекта – близость к дому, отсутствие читательского билета и штрафов за просрочку – привлекает все больше сторонников чтения бумажных книг. 

В подмосковных Химках в жилом комплексе «Город набережных» появился второй книжный шкаф URBAN BOOKS в виде лондонской телефонной будки. На этот раз к креативному замыслу застройщика присоединились три издательских дома – «Манн-Иванов-Фербер», «КомпасГид» и «Clever». Партнеры предоставили книги для уличной библиотеки – красочно иллюстрированные издания для детей и популярную бизнес-литературу.  

В честь запуска URBAN BOOKS инициативные жители провели литературную викторину, участники которой были награждены книгами и картами почетных покупателей. Помимо этого, все желающие получили доступ к оригинальным промо-кодам для покупки книг в интернет-магазинах издательских домов «Манн-Иванов-Фербер» и «КомпасГид».

«Мы последовательно развиваем культуру добрососедских отношений и повышаем качество досуга в наших «городах для жизни», предлагая альтернативу привычным вариантам времяпрепровождения в социальных сетях или перед телевизором. Мы рады, что крупнейшие деловые и детские издательства разделяют наши ценности и присоединились к URBAN BOOKS. Месяц назад мы установили уличный книжный шкаф в Красногорском районе. Это вызвало большой интерес у местных жителей – соседи активно делятся кулинарными книгами, школьными учебниками и художественной литературой. Отпускной сезон также наложил свой отпечаток: в августе особой популярностью пользовались путеводители по России и Европе», – отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS.

«Нам не все равно, что будет с нашими книгами после того, как их прочтут, поэтому мы с удовольствием поддерживаем проект Urban Group. Мы рады, что в городе и за его пределами появляется все больше интересных книжных инициатив, и книги, в том числе и нашего издательства, вновь становятся приятным поводом для встреч, размышлений и обмена впечатлениями среди горожан», – прокомментировала Анна Грузина, продюсер книжных проектов в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

«Для любого издателя главное – чтобы его книги читали. Именно поэтому «КомпасГид» уже ни один год поддерживает различные социальные проекты. Для нас сотрудничество с Urban Group – возможность не только поддержать саму идею чтения, но и увидеть радостные лица своих читателей», – сообщила Наталья Эйхвальд, руководитель PR-отдела издательства «КомпасГид».

Крупные российские издательства стали частью подмосковного проекта URBAN BOOKS.

«У издательства Clever, на мой взгляд, важная и добрая миссия: мы создаем мир идей для счастья взрослых и детей. И мы очень радуемся, когда встречаем таких же профессионалов, увлеченных любовью к книгам и детям. Проект с Urban Group позволяет сделать новый шаг к воплощению нашей общей миссии и помогает менять жизнь людей к лучшему, выпуская и показывая книги, на которых вырастут поколения творческих, активных и ответственных людей», – рассказала Мария Лапшина, директор по маркетингу издательства «Clever».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100