Новости компаний

Михаил Слободин продлил контракт с "Вымпелкомом" на три года

Михаил Слободин продлил контракт с "Вымпелкомом" на три года

Акционеры «Вымпелкома» продлили еще на три года контракт с гендиректором оператора Михаилом Слободиным. Его текущее соглашение с компанией истекало в сентябре этого года.

Контракт гендиректора «Вымпелкома» Михаила Слободина был продлен до конца августа 2019 года, говорится в опубликованном сообщении Vimpelcom Ltd. (владеет 100% российского «Вымпелкома» и другими активами).

Это первый опыт работы Михаила Слободина в отрасли телекоммуникаций. С начала 2011 года он отвечал за проекты в газе и энергетике в ТНК-ВР (на тот момент 50% компании принадлежало консорциуму AAR, где один из участников — «Альфа-групп», которая через Letter One контролирует Vimpelcom Ltd., материнскую компанию «Вымпелкома») и ушел из компании в марте 2013 года после ее продажи «Роснефти». В 2002–2010 годах господин Слободин возглавлял «КЭС-Холдинг» Виктора Вексельберга, объединяющий энергетические и газовые активы.
 
Михаил Слободин продлил контракт с «Вымпелкомом» на три года.
 
В «Вымпелкоме» с приходом Михаила Слободина завершился затяжной период чехарды с управленцами. После того как весной 2009 года из «Вымпелкома» ушел Александр Изосимов, возглавлявший компанию более пяти лет, в операторе сменилось четыре гендиректора. Сначала его полномочия разделили между двумя менеджерами — бывшим гендиректором компании «Росгосстрах-жизнь» Александром Торбаховым и бывшим главой Telecom Austria Борисом Немшичем. Однако в июне 2010 года контракт с ними досрочно расторгли — как считается, из-за того что «Вымпелком» уступил «МегаФону» второе место в России по количеству абонентов и выручке от услуг мобильной связи. Новым гендиректором стала Елена Шматова, ранее отвечавшая за финансы, но, не проработав и двух лет, в конце 2011 года она перешла в штаб-квартиру Vimpelcom в Амстердаме. Затем в течение полутора лет компанией руководил бывший глава холдинга «СТС Медиа» Антон Кудряшов, который также перешел на работу в штаб-квартиру. 

Периодически на рынке возникали слухи, что и контракт Михаила Слободина может быть расторгнут досрочно. После его прихода в "Вымпелком", компания не улучшила рыночные позиции. По данным AC&M, по итогам третьего квартала 2013 года "Вымпелком" занимал 24% российского рынка с абонентской базой 58,1 млн клиентов, а по итогам первого квартала 2016 года — 23% с 57,6 млн клиентов. В то же время доля МТС выросла с 30% до 31%, "МегаФона" — с 28% до 30%.

Однако, отмечает аналитик ФК "Открытие" Александр Венгранович, положение Михаила Слободина воспринимается как стабильное: "После его прихода компания увеличила инвестиции в развитие сети и устранила разницу с основными конкурентами по этому показателю. Улучшилось качество обслуживания. Прекратилось падение выручки в России". К заслугам гендиректора он также причисляет сам факт того, что, несмотря на непопулярные меры, акционеры дали ему поработать.

Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает это решение правильным: "Михаил Слободин выполняет стратегию глобального Vimpelcom, у которого фокус на удовлетворенность клиентов, цифровизацию и совместное использование частот и инфраструктуры. В последнем "Вымпелком" наиболее активен среди российских операторов". C 2014 года "Вымпелком" строит и эксплуатирует сети LTE совместно с МТС в ряде регионов, а с 2015 года в части из них компании также начали совместно использовать частоты. С начала 2016 года "Вымпелком" совместно строит сети LTE с "МегаФоном". По словам источников "Ъ", оператор ведет такие переговоры и с "Т2 РТК Холдингом".

Сергей Либин добавляет, что отрасль телекоммуникаций в целом стагнирует. По итогам второго квартала выручка "Вымпелкома" от мобильных услуг без учета продажи оборудования снизилась на 0,4%. Тот же показатель у МТС вырос на 0,1%, у "МегаФона" — снизился на 2,4%. В такой ситуации, отмечает аналитик, все пытаются найти новые источники для роста выручки, но пока по-настоящему это ни у кого не получилось.

Анна Балашова ("Ъ")
Advertology.Ru

29.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация