Новости

Приморье попросило разрешить рекламу казино

Приморье попросило разрешить рекламу казино

Власти Приморского края предлагают разрешить рекламу игорных зон в местах их расположения и международном терминале аэропорта.

Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на собственные источники, администрация Приморского края направила в полпредство президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) предложения по совершенствованию законодательства об игорных зонах.

В частности, региональные власти предлагают разрешить рекламу игорных зон в регионах, в которых эти зоны расположены. Также предлагается рассмотреть возможность рекламы игорных мероприятий в международном терминале аэропорта как исключение из общего запрета на рекламу азартных игр, чтобы приезжающие иностранные туристы были осведомлены о существующих услугах.

По мнению краевой администрации, полный запрет на рекламу азартных игр и всех относящихся к ним мероприятий (это касается также расположенных в игорных зонах ресторанов и гостиниц) оказывает негативное воздействие на операторов игорных зон. В конечном счете, это приводит к уменьшению доходности игорной зоны и снижению налоговых поступлений в бюджет.

Помимо этого, власти региона предлагают упростить процедуру идентификации клиентов игорных зон, а также разрешить в игорной зоне валютные операции.

«На наш взгляд, предложение позволить рекламу игорных зон в тех субъектах, где они расположены, логичное, – заявила в интервью Betting Business Russia пресс-секретарь одного из четырех застройщиков интегрированной курортно-развлекательной зоны «Приморье» Diamond Fortune Holdings Prim Евгения Варакина. – В частности, это может повысить узнаваемость развлекательных комплексов, расположенных в развлекательном курорте «Приморье», и увеличить число туристов. При этом следует отметить, что «Приморье» развивается как интегрированный курорт, в котором непосредственно азартные игры соседствуют с развлечениями для всей семьи. В частности, в наших проектах есть горнолыжный спуск, SPA-центр, рестораны, магазины, большие прогулочные пространства. В случае принятия положительного решения и внесения изменений в законодательство о рекламе игорных зон большее количество жителей и гостей региона будет знать об этих возможностях для отдыха».

Игорная Зона «Приморье».

Однако, как заявил вице-премьер РФ, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, инициатива властей Приморского края о снятии запрета на рекламу игорных зон неактуальна: «Мне не кажется, что сейчас вопрос развития игорной зоны сильно связан с усилением рекламы. Вопрос развития игорной зоны «Приморье» связан с выполнением инвесторами своих обязательств. Потому что у нас сегодня есть только один инвестор, который там что-то построил – маленькую гостиницу и небольшое казино. Ради вот такого количества номеров и такой игорной зоны не стоило городить огород».

26.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
29.08.2016 13:13 | сообщение #1
 

А почему собственно говоря снисхождение Закона для игровых зон?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация