"Эксмо" пытается получить авторские права на чужой хэштег
Издательство "Эксмо" подало заявку на регистрацию #яНеБоюсьСказать в качестве своего товарного знака.
Как сообщает портал life.ru, 10 августа структуры издательства "Эксмо" подали заявку на регистрацию #яНеБоюсьСказать в качестве своего товарного знака. Заявка подана по двум категориям Международной классификации товаров и услуг: 16-му (книги, периодика и др.) и 41-му (издание книг, интерактивные публикации, электронные библиотеки и т.п.).
Заявка обычно рассматривается около полутора лет, в случае успеха заявитель получает эксклюзивное право на такую марку для данных товаров и услуг. В издательстве "Эксмо" не ответили на запрос life.ru, как компания собирается использовать марку, получившую известность в России и за её пределами.
Как отмечает Алиса Сологубова, эксперт компании Brandlab, интернет-мемы по-прежнему актуальны, они в тренде, но #яНеБоюсьСказать воспринимается в обществе неоднозначно. У публикации откровенных рассказов о насилии были как горячие защитники, так и непримиримые противники.
По мнению гендиректора торгово-издательского дома "Митра" Павла Мурашова, степень успешности книжного бренда #яНеБоюсьСказать предсказать трудно. «Но у больших издательств есть ресурсы для экспериментов, – заявил он. – Для определённой аудитории интернет-мем интересен. Маркетинг требует экспериментирования».
Украинская журналистка Анастасия Мельниченко, начавшая распространение тега #яНеБоюсьСказать в сети, заявила life.ru, что ей неприятно слышать об использовании тега издательством. «Но бороться с ними или нет, я пока для себя не решила, буду переваривать информацию, – заявила Мельниченко. – Планов регистрировать хэштег за собой у меня изначально не было, поскольку я не рассматривала эту историю как коммерческую».
Поисковик "Яндекс" находит 380 тысяч страниц по запросу #яНеБоюсьСказать, Google выдаёт 98 тысяч ссылок с упоминанием этой фразы. Этот флешмоб обрёл популярность в начале июля – женщины из разных стран, ставшие жертвами сексуального насилия, рассказывали свои истории в сети.
26.08.2016
Еще статьи по теме
- Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию - 14.12.2022
- Правообладатели не смогли заблокировать "Яндекс" - 30.08.2016
- Издательство "Эксмо" почти добилось остановки Rutracker.org - 10.11.2015
- Стань звездой рукоделия! - 19.09.2014
- Два крупнейших российских издательства объединились - 24.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий