Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМДата публикации: 23.08.2016 Раздел: Новости компаний Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM. Ten Strike BOOM – это слабоалкогольный напиток с освежающим вкусом малины и гуавы.
«В конце 2015 года мы провели качественное исследование потребителей слабоалкогольных напитков Ten Strike. Наши постоянные покупатели высказали пожелание попробовать новые вкусы любимых коктейлей. Именно для них мы создали яркий и освежающий TenStrike BOOM. Надеемся, что его оценят, и он станет таким же популярным, как его предшественники Ten Strike Dark и Ten Strike Sky», – говорит директор по маркетингу ГК «Алкон» Никита Волков.
Чтобы подчеркнуть «заряженность» напитка Ten Strike BOOM, специалисты Asgard Branding предложили смелое сочетание цветов, которое определённо выделит продукт на полке.
Состав творческой группы:
ASGARD: Арт-директор – Давид Авакян Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова Менеджер проекта – Ирина Лавренко
ГК «АЛКОН»: Директор по маркетингу – Никита Волков Джуниор бренд-менеджер – Анифа Сафарова Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138085.htm |