Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ

Дата публикации: 23.08.2016
Раздел: Новости компаний

Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM.

Ten Strike BOOM – это слабоалкогольный напиток с освежающим вкусом малины и гуавы.

«В конце 2015 года мы провели качественное исследование потребителей слабоалкогольных напитков Ten Strike. Наши постоянные покупатели высказали пожелание попробовать новые вкусы любимых коктейлей. Именно для них мы создали яркий и освежающий TenStrike BOOM. Надеемся, что его оценят, и он станет таким же популярным, как его предшественники Ten Strike Dark и Ten Strike Sky», – говорит директор по маркетингу ГК «Алкон» Никита Волков.

Чтобы подчеркнуть «заряженность» напитка Ten Strike BOOM, специалисты Asgard Branding предложили смелое сочетание цветов, которое определённо выделит продукт на полке. 

Asgard Branding и ГК «Алкон» сделали БУМ.

Состав творческой группы:

ASGARD:
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

ГК «АЛКОН»:
Директор по маркетингу – Никита Волков
Джуниор бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138085.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100