"Балтика 3" меняется для потребителей
На заводе «Балтика-Санкт-Петербург» начали производство «Балтики 3» в новой упаковке, дизайн которой обновился впервые за 9 лет.
Обновление дизайна упаковки пива «Балтика 3» стало первым за последние 9 лет. Изменения коснулись всех видов упаковки. Стеклянная бутылка получила новую эргономичную и премиальную форму и современную откручивающуюся пробку twist-off. Обновился также дизайн банки и ПЭТ-бутылки.
В цветовой гамме основным остался синий цвет, который дополнила стильная текстура. На упаковке появились три медали – солод, хмель и вода, раскрывающие рецепт успеха классического светлого лагера. Золотая окантовка этикетки стала более благородной и выраженной. Яркая упаковка будет хорошо заметна на полках магазинов, при этом останется узнаваемой для потребителей.
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Классический лагер «Балтика 3» признан самым популярным пивом в России. Однако тенденции рынка требуют изменений. Мы не стоим на месте и предлагаем нашим покупателям легендарное пиво в новой упаковке, делая акцент на свежий образ и любимый вкус, который остается неизменным с момента производства в 1992 году».
23.08.2016
Еще статьи по теме
- Солод, хмель, вода – неизменная классическая "тройка" - 10.03.2021
- 25 лет "Балтика 3" объединяет большую Россию - 21.07.2017
- Путь сборной России по футболу во Францию (1) - 21.06.2016
- "Балтика 3" поддержит сборную России на Чемпионате Европы 2016 - 09.06.2016
- "Балтика" поздравила россиян с выходом сборной на Евро-2016 - 20.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий