Статьи

Строители предпочитают мультиэкранность

Строители предпочитают мультиэкранность

Для 30% строителей интернет не является источником профессиональной информации. 

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему, каким образом они получают профессиональные сведения о технологиях и материалах. 39% опрошенных используют только один информационный канал. Остальные – 61% специалистов – используют два и более каналов.

«Если посмотреть на общие результаты, то можно увидеть, что около 30% строителей не обращаются к интернету вообще, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. – Получается, те, кто используют интернет как основной и единственный канал продвижения, теряют до трети своей аудитории. Потеря охвата происходит в каждом случае продвижения по одному каналу. В профессиональной среде по-прежнему преобладает мультиэкранность».

Строители предпочитают мультиэкранность.

Самыми популярными у тех, кто использует 2 канала (19%), стали связки личное общение + выставки (3,2%) и личное общение + интернет (2,7%). 16% респондентов руководствуются сразу 3-мя каналами, в приоритете у них интернет и личное общение с добавлением либо выставок, либо СМИ. 11% используют 4 канала, 7% – 5 каналов, а вот более 8-ми каналов, куда входит и чтение профессиональной литературы и реклама, а также TV, использует всего 1%.

Из тех, кто предпочитает один канал получения профессиональной информации, 16% респондентов используют только интернет, 13% обращаются к коллегам. «Больше всего нас удивляет, что 9% повышают свою квалификацию с помощью TV, хотя этот канал изначально является довольно поверхностным источником специализированной информации», – рассказывает Сергей Пархоменко.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей. В исследовании принял участие 401 респондент, работающий в сфере строительства и архитектуры: архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Доля ответов: 92,9%. Доверительная вероятность («точность»): 95%. Доверительный интервал («погрешность»): +/- 2,84%.

17.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых СЏСЂРєРёС… Р С‘ инновационных работ лучших дизайнеров РјРёСЂР°. Издание Р Р…Р Вµ содержит текста. Р В РЎСљР В Р’В° его страницах – РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы Р С‘ использованные материалы. Р В РЎСљР В Р’Вµ имеющая себе равных РєРЅРёРіР° предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность брендинга."Р В РЎСљР В Р’В° обложке РєРЅРёРіРё "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, Р С—Р С• которым РјС‹ отбирали визитки. РџСЂРё отборе РјС‹ задавали себе РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно РѕРЅР° передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка Р Р† своем жанре, преувеличивает ли РѕРЅР°, практична ли РѕРЅР°, РјС‹ ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных РёР· двадцати пяти стран РјС‹ выбрали 400 лучших. РњС‹ увидели визитки Р РЋР С“ лазерной гравировкой, визитки Р РЋР С“ использованием шелкографии Р Р…Р В° Plexiglas, напечатанные Р Р…Р В° оберточной бумаге, Р РЋР С“ рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, Р РЋР С“ отверстиями, покрытые фольгой Р С‘ тщательно пропечатанные Р РЋР С“ обеих сторон. РњС‹ также видели очень сдержанные Р С‘ РїСЂРё этом элегантные визитные карточки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РІС‹ найдете лучшие примеры каждого РІРёРґР°. РњС‹ надеемся, что РѕРЅРё РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ вас, дав представление Р С• том, как Р Р† этом РіРѕРТвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚Сљ делались визитки Р С‘ как изменились тенденции Р Р† РёС… создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация