Строители предпочитают мультиэкранность
Для 30% строителей интернет не является источником профессиональной информации.
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему, каким образом они получают профессиональные сведения о технологиях и материалах. 39% опрошенных используют только один информационный канал. Остальные – 61% специалистов – используют два и более каналов.
«Если посмотреть на общие результаты, то можно увидеть, что около 30% строителей не обращаются к интернету вообще, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. – Получается, те, кто используют интернет как основной и единственный канал продвижения, теряют до трети своей аудитории. Потеря охвата происходит в каждом случае продвижения по одному каналу. В профессиональной среде по-прежнему преобладает мультиэкранность».
Самыми популярными у тех, кто использует 2 канала (19%), стали связки личное общение + выставки (3,2%) и личное общение + интернет (2,7%). 16% респондентов руководствуются сразу 3-мя каналами, в приоритете у них интернет и личное общение с добавлением либо выставок, либо СМИ. 11% используют 4 канала, 7% – 5 каналов, а вот более 8-ми каналов, куда входит и чтение профессиональной литературы и реклама, а также TV, использует всего 1%.
Из тех, кто предпочитает один канал получения профессиональной информации, 16% респондентов используют только интернет, 13% обращаются к коллегам. «Больше всего нас удивляет, что 9% повышают свою квалификацию с помощью TV, хотя этот канал изначально является довольно поверхностным источником специализированной информации», – рассказывает Сергей Пархоменко.
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей. В исследовании принял участие 401 респондент, работающий в сфере строительства и архитектуры: архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Доля ответов: 92,9%. Доверительная вероятность («точность»): 95%. Доверительный интервал («погрешность»): +/- 2,84%.
17.08.2016
Еще статьи по теме
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Тренды каналов коммуникации в области строительства и инженерной техники - 07.10.2021
- Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему - 29.07.2020
- TV против YouTube: выигрывает третий? - 23.07.2020
- Новое назначение на позицию руководителя практики в агентстве Идеи&Решения - 27.09.2018
- Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty - 07.09.2018
- Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей - 25.05.2017
- Идеи&Решения провели анализ управляемости видеоконтента в строительной индустрии по брендированным запросам - 18.11.2016
- Рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников - 10.08.2016
- Где берут профессиональную информацию строители? - 03.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий