Идеи&Решения провели анализ управляемости видеоконтента в строительной индустрии по брендированным запросам
Блогеры и магазины победили производителей стройматериалов и оборудования в YouTube.
PR-агентство Идеи&Решения в октябре 2016 года провело анализ управляемости видеоконтента по брендированным запросам в YouTube. ТОП-20 выдачи поисковика хостинга по запросам, связанным с брендами строительной индустрии, на 72% (14,4 ролика из двадцати) «оккупировали» интернет-магазины и видеоблогеры. Доля контента самих брендов составила лишь 10,5%.
"Ситуация тревожна для брендов, так как позволяет магазинам забирать трафик и тратить его по своему усмотрению. – отмечает руководитель video production Идей&Решений Ольга Репина. - Например, приводить к продаже товаров конкурирующих брендов".
Контент от видеоблогеров часто несет иную - репутационную – угрозу. Недостаточно квалифицированные советы приводят к ошибкам монтажа и нарушениям правил эксплуатации материалов и оборудования. В результате недовольство потребителей может появиться на пустом месте.
"Имея опыт работы с брендами металлочерепицы мы знаем о категоричном запрете использования болгарки для её резки, – рассказывает руководитель практики Строительство агентства Наталья Ванина. - Что же мы видим при запросе самого массового бренда? - Популярнейший "мастер-класс опытнейшего строителя" демонстрирует лихую кройку со снопом искр, прожигающих защитный слой кровельного покрытия!"
Небольшую долю видеоконтента в ТОП-20 занимают записи ТВ-программ (1%), семинаров (1%) и рекламных роликов (2,5%). Около 10 % - нерелевантные материалы, не относящиеся к отрасли.
18.11.2016
Еще статьи по теме
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Тренды каналов коммуникации в области строительства и инженерной техники - 07.10.2021
- Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему - 29.07.2020
- TV против YouTube: выигрывает третий? - 23.07.2020
- Новое назначение на позицию руководителя практики в агентстве Идеи&Решения - 27.09.2018
- Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty - 07.09.2018
- Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей - 25.05.2017
- Строители предпочитают мультиэкранность - 17.08.2016
- Рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников - 10.08.2016
- Где берут профессиональную информацию строители? - 03.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий