Locomizer займется "умным" геотаргетингом российских пользователей
Технологию британского стартапа, основанного российской командой во главе с ученым-биологом, успешно протестировали первые партнеры в России.
Первым российским партнером Locomizer стала 402 Targeting. Компания предоставляет технологию показа нераздражающей рекламы профильной аудитории на мобильных устройствах рядом с оффлайновым ретейлом.
«Мы уверены, что благодаря новому партнерству рекламная коммуникация клиентов 402 Targeting станет еще эффективнее. У нас есть несколько обособленных источников данных об интересах каждого пользователя, но главное – мы имеем самые точные, непрерывные во времени и энергобезопасные геоданные пользователей среди всех игроков рынка. Профилирование по интересам, которое позволяет делать технология Locomizer на основе геоданных, – замечательная возможность для нас повысить качество профилирования, а также яркий пример того, как инновации в области анализа Big Data делают рекламные инструменты более дружелюбными и действительно полезными для пользователя», – прокомментировал Антон Сотнийчук, CEO 402 Targeting.
Помимо классических характеристик, которые учитываются в геотаргетинге (возраст, пол, тип устройства), технология Locomizer позволяет анализировать большое количество данных о предпочтениях и поведенческой истории пользователя и составлять на основе этого анализа профилирование аудитории по интересам. Такой подход дает возможность учитывать степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях и с высокой точностью определять локационные предпочтения разных целевых аудиторий, взаимодействуя с ними вне привязки ко времени или месту.
«Рутинные действия, которые каждый пользователь совершает ежедневно и не особенно задумываясь над выбором, в ретроспективе представляют собой его исторический поведенческий паттерн: как часто он пьет кофе и где – рядом с книжным магазином или у спортивного стадиона, покупает мороженное до или после посещения кинотеатра, какие торговые центры предпочитает. Ежедневное поведение человека определяется не ближайшими к нему объектами, а интересным и комфортным для него контекстом. Глубокий анализ такой информации позволяет добиться высокого предсказательного рейтинга пользовательских предпочтений и зачастую выявить даже такие интересы, о которых сам пользователь не задумывается. По опыту предыдущих кампаний наших партнеров, эффективность таргетирования и рекламной коммуникации при использовании технологии Locomizer увеличивается в среднем в два раза», – рассказывает о технологии ее создатель, генеральный директор компании Locomizer Алексей Поляков.
Locomizer сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы, его технологию успешно используют известные европейские бренды. Например, рекламная кампания, созданная Posterscope, крупнейшим мировым коммуникационным агентством в области Out-of-Home рекламы, с использованием технологии Locomizer стала победителем профессиональной британской премии Clear Channel’s Outdoor Planning Award в номинации «Лучшее использование данных и инсайтов». А рекламная кампания Jameson Whisky, направленная на привлечение новой целевой аудитории, продемонстрировала результаты, намного превосходящие ожидания заказчика.
Британская компания Locomizer создана в 2013 году российскими разработчиками – кандидатом биологических наук Алексеем Поляковым и его полным тезкой Алексеем Поляковым, экспертом в области информационных технологий. Locomizer анализирует большое количество гео-поведенческих данных в ретроспективе, учитывая степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях. На основе этого анализа компания создает карты мест с полной информацией об их релевантности для разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его гео-поведение. В основе такого подхода к выявлению и сегментации целевых аудиторий, получившего название Affinty BI, разработчики использовали поведенческие модели из области клеточной биологии.
Технология, позволяет существенно увеличивать ROI маркетинговой коммуникации с потребителем, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры и эффективно прогнозировать потребительскую активность в торговых точка. Locomizer не занимается самостоятельным сбором данных, а работает с информацией, предоставленной сторонними разработчиками. Аналитическое агентство Forrester включило компанию Locomizer как поставщика услуг в области умной геолокации в свой отчет «Vendor Landscape: Spatial Analysis And Location Intelligence» за 2-й квартал 2016 года. В мае этого года в стартап проинвестировали фонды Impulse Ventures иPhystech Ventures, что позволило его команде продолжить бизнес-экспансию в Восточной Европе и Юго-Восточной Азии.
402 Таргетинг – IT-проект, основанный в Санкт-Петербурге в 2015 году. В команду проекта входят специалисты по разработке ПО в области BigData с опытом более 10 лет и профессионалы управления Retail-проектами с опытом более 15 лет. Технология позволяет рассылать рекламные предложения магазина/заведения потенциальным покупателям на мобильные устройства в радиусе 500 метров от него. Профиль покупателя составляется на основании нескольких источников данных, а показы рекламных сообщений осуществляются в рекламной сети партнерских приложений: от игр до навигационных сервисов.
10.08.2016
Комментарии
Написать комментарий