Новости компаний

Locomizer займется "умным" геотаргетингом российских пользователей

Locomizer займется "умным" геотаргетингом российских пользователей

Технологию британского стартапа, основанного российской командой во главе с ученым-биологом, успешно протестировали первые партнеры в России.

Первым российским партнером Locomizer стала 402 Targeting. Компания предоставляет технологию показа нераздражающей рекламы профильной аудитории на мобильных устройствах рядом с оффлайновым ретейлом.

«Мы уверены, что благодаря новому партнерству рекламная коммуникация клиентов 402 Targeting станет еще эффективнее. У нас есть несколько обособленных источников данных об интересах каждого пользователя, но главное – мы имеем самые точные, непрерывные во времени и энергобезопасные геоданные пользователей среди всех игроков рынка. Профилирование по интересам, которое позволяет делать технология Locomizer на основе геоданных, – замечательная возможность для нас повысить качество профилирования, а также яркий пример того, как инновации в области анализа Big Data делают рекламные инструменты более дружелюбными и действительно полезными для пользователя», – прокомментировал Антон Сотнийчук, CEO 402 Targeting.

Помимо классических характеристик, которые учитываются в геотаргетинге (возраст, пол, тип устройства), технология Locomizer позволяет анализировать большое количество данных о предпочтениях и поведенческой истории пользователя и составлять на основе этого анализа профилирование аудитории по интересам. Такой подход дает возможность учитывать степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях и с высокой точностью определять локационные предпочтения разных целевых аудиторий, взаимодействуя с ними вне привязки ко времени или месту.

«Рутинные действия, которые каждый пользователь совершает ежедневно и не особенно задумываясь над выбором, в ретроспективе представляют собой его исторический поведенческий паттерн: как часто он пьет кофе и где – рядом с книжным магазином или у спортивного стадиона, покупает мороженное до или после посещения кинотеатра, какие торговые центры предпочитает. Ежедневное поведение человека определяется не ближайшими к нему объектами, а интересным и комфортным для него контекстом. Глубокий анализ такой информации позволяет добиться высокого предсказательного рейтинга пользовательских предпочтений и зачастую выявить даже такие интересы, о которых сам пользователь не задумывается. По опыту предыдущих кампаний наших партнеров, эффективность таргетирования и рекламной коммуникации при использовании технологии Locomizer увеличивается в среднем в два раза», – рассказывает о технологии ее создатель, генеральный директор компании Locomizer Алексей Поляков.

Locomizer сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы, его технологию успешно используют известные европейские бренды. Например, рекламная кампания, созданная Posterscope, крупнейшим мировым коммуникационным агентством в области Out-of-Home рекламы, с использованием технологии Locomizer стала победителем профессиональной британской премии Clear Channel’s Outdoor Planning Award в номинации «Лучшее использование данных и инсайтов». А рекламная кампания Jameson Whisky, направленная на привлечение новой целевой аудитории, продемонстрировала результаты, намного превосходящие ожидания заказчика.

Британская компания Locomizer создана в 2013 году российскими разработчиками – кандидатом биологических наук Алексеем Поляковым и его полным тезкой Алексеем Поляковым, экспертом в области информационных технологий. Locomizer анализирует большое количество гео-поведенческих данных в ретроспективе, учитывая степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях. На основе этого анализа компания создает карты мест с полной информацией об их релевантности для разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его гео-поведение. В основе такого подхода к выявлению и сегментации целевых аудиторий, получившего название Affinty BI, разработчики использовали поведенческие модели из области клеточной биологии.

Технология, позволяет существенно увеличивать ROI маркетинговой коммуникации с потребителем, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры и эффективно прогнозировать потребительскую активность в торговых точка. Locomizer не занимается самостоятельным сбором данных, а работает с информацией, предоставленной сторонними разработчиками. Аналитическое агентство Forrester включило компанию Locomizer как поставщика услуг в области умной геолокации в свой отчет «Vendor Landscape: Spatial Analysis And Location Intelligence» за 2-й квартал 2016 года. В мае этого года в стартап проинвестировали фонды Impulse Ventures иPhystech Ventures, что позволило его команде продолжить бизнес-экспансию в Восточной Европе и Юго-Восточной Азии.

402 Таргетинг – IT-проект, основанный в Санкт-Петербурге в 2015 году. В команду проекта входят специалисты по разработке ПО в области BigData с опытом более 10 лет и профессионалы управления Retail-проектами с опытом более 15 лет. Технология позволяет рассылать рекламные предложения магазина/заведения потенциальным покупателям на мобильные устройства в радиусе 500 метров от него. Профиль покупателя составляется на основании нескольких источников данных, а показы рекламных сообщений осуществляются в рекламной сети партнерских приложений: от игр до навигационных сервисов.

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация