Винтажное марципановое пралине
Leyton Groupe для компании Good Food разработала дизайн групповой и индивидуальной упаковки конфет «Марципановое Пралине».
Чтобы выделить новый продукт на полке оригинальным решением, компания Leyton Groupe разработала оформление упаковки в виде винтажной стилистики. Представление о позапрошлом веке в основном складывается из книг, фильмов и картин. Идея рисунка театральной тумбы и винтажных шрифтов в названии продукта очень хорошо передает основное настроение бренда. А сама театральная тумба, занимающая центральное и значительное место на упаковке, отстраивает «Марципановое Пралине» от конкурентов.
Компания Leyton Groupe провела полный комплекс работ по разработке оформления новых конфет: создан логотип, оригинальный дизайн и индивидуальные иллюстрации для упаковки конфет «Марципановое Пралине».
08.08.2016
Еще статьи по теме
- Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питание - 17.07.2014
- Good Food – время перемен - 28.01.2014
- Рождественское настроение от Good Food - 05.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий