Статьи

Символика и популярные ролики Летних Олимпийских игр в Рио

Символика и популярные ролики Летних Олимпийских игр в Рио

Сегодня официально открываются XXXI Летние Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро.

Логотип XXXI летних Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро был разработан бразильской дизайнерской студией Tatil Design и впервые был представлен широкой публике 31 декабря 2010 года. В основе символа – стилизованный Рио: горы, солнце и море в виде извилистых линий, напоминающих силуэты взявшихся за руки танцующих людей. Девиз главного спортивного соревнования – «Мы все – Бразилия».

Логотип XXXI летних Олимпийских игр 2016.

Талисманами игр стали Винисиус и Том, которые были выбраны в честь знаменитых бразильских музыкантов и композиторов Винисиуса ди Морайса и Тома Жобима. Талисманы – собирательные образы животного и растительного мира Бразилии. Винисиус изображен в виде улыбающегося желтого зверя и напоминает кота, он символизирует богатую фауну Бразилии. Том выполнен в синих и зеленых цветах и олицетворяет флору.

Талисманы XXXI летних Олимпийских игр 2016

«Боги Олимпа едут в Рио-де-Жанейро» – так называется официальный гимн Олимпиады 2016 года. Гимн звучит в ритме самбы. Исполняют песню бразильские звезды. 

Кстати, агентство Leo Bernett сняло для Samsung видео под названием «Гимн», в котором люди из разных стран поют строку из своего национального гимна, но создается ощущение, что все поют одну и ту же песню. Ролик набрал уже 28 млн просмотров.

Ролик Gillette, набравший почти 28 млн просмотров, рассказывает о тяжелом пути спортсменов на пути к Олимпийским играм.

В ролике Nike новорожденные исполнили роль будущих звезд спорта. Видео собрало почти 24 миллиона просмотров. По сюжету ролика, к малышами заходит оратор и произносит мотивационную речь об ответственности за свое будущее. Среди табличек на детских кроватках мелькает имя Неймара, Серены Уильямс и Мохаммеда Фараха.

Весной компания Samsung выпустила короткометражную документальную ленту «Шанс на успех», которая рассказывает о храбрости, надеждах и настойчивости четырех кандидатов на участие в Олимпийских Играх. Фильм о спортсменке из Южного Судана, команда которого в этом году впервые выступит на Олимпиаде, являлась продолжением истории. Ролик о ней собрал уже чуть более 22 миллионов просмотров.

Always, продолжая кампанию #КакДевчонка, вдохновляет девушек-подростков по всему миру оставаться в спорте. А этот ролик собрал уже почти 22 миллиона просмотров.

За 100 дней до церемонии открытия Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter & Gamble в рамках кампании «Спасибо, мама!» представила новое видео «Сила мамы». Количество просмотров этого видео подбирается к отметке в 20 миллионов.

А компания Minute Maid представила в своем ролике, который собрал почти 6 миллионов просмотров, спортивную историю Франклин Мисси, которая поставила в центр внимания своих родителей.

Официальный телевещатель Паралимпийских Игр 2016 Channel 4 создал ролик о людях с ограниченными возможностями, из которых состоит целый оркест. Ролик уже набрал более 3 миллионов просмотров.

Visa показал летнюю поездку вместе со спортсменами команды бренда. Видео набрало 2,5 млн просмотров.

05.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация