Креатив

Восемь победителей конкурса упаковки ScanStar 2016

Восемь победителей конкурса упаковки ScanStar 2016

Конкурс упаковки ScanStar 2016 проводится Скандинавской ассоциацией производителей упаковочных материалов (SPA), объединяющей упаковочные организации Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции. Жюри конкурса уже объявило победителей, а церемония награждения пройдет в норвежском Сандефьорде 3 ноября 2016 года.

Финская Apetit представила простой и элегантный пэт-лоток с крышкой из дышащей пленки для пищевых продуктов.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Шведская DS Smith представила транспортную упаковку из гофрокартона

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Датское подразделение Smurfit Kappa получило награду за производство новой и улучшенной транспортной упаковки для листов гнутого алюминия, созданного для производителя водонепроницаемых материалов Icopal. Новая тара не только повторяет форму продукции, но и предоставляет высокий уровень защиты при транспортировке и хранении. При этом новая упаковка требует на 24% меньше материала, а также более удобна в логистике и позволяет перевозить 8 упаковок на одном поддоне вместо 4, что оптимизирует укладку грузов на поддоны на 100%.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Датская RPC Superfos победила, представив прозрачный термопластичный лоток с формованной крышкой, выполняющий функции стеклянной банки. 

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Шведская SCA Forrest Products представила поднос из гофрокартона с закругленными углами, напоминающий хоккейный каток. Транспортный контейнер предназначается для 24-х баночек, а после может быть использован для игры в настольный хоккей.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Норвежская Moltzau представила простую, экологичную и технически элегантную упаковку, которая открывается без использования инструментов.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Норвежское подразделение Smurfit Kappa удостоилось награды ScanStar за победу в конкурсе дизайна гофрированных вставок, разработанных для компании Scandinavian Business Systems. Новые вставки представляют собой часть транспортного пакета для стульев и заменяют ранее использовавшиеся полистироловые. Вставки изготавливаются из возобновляемого картона и на 100% пригодны для вторичной переработки. Кроме того, обновленная конструкция вставок позволила сократить их размеры и затраты на изготовление.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Финская Stora Enso изобрела упаковку для свежей и переработанной рыбы из гофрированного картона с защитой от влаги. EcoFishBox вполне заменяет EPS и подлежит вторичной переработке. Она также экономит место при транспортировке и хранении. 

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация