Новости

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин

Игра Pokemon Go в июле заняла шестое место в рейтинге упоминаемости в СМИ, обогнав многих известных политиков.

Игра Pokemon Go по числу упоминаний в СМИ в июле обогнала таких популярных персонажей, как министр спорта Виталий Мутко, президент Украины Петр Порошенко и мэр Москвы Сергей Собянин. Это следует из данных аналитической компании «Медиалогия».

Мониторинг информационного поля компания «Медиалогия» проводила с 6 июля (день выпуска игры Pokemon Go) по 22 июля. Самые обсуждаемые темы этого периода касались переговоров России с США, обстановки в Турции после попытки военного переворота, пакета антитеррористических поправок, внесенного в Госдуму депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым, а также допингового скандала, из-за которого нашу легкоатлетическую сборную команду не допускают к участию в Олимпийских играх. 

Самой популярной персоной в СМИ за исследуемый период был президент России Владимир Путин. Его упоминали 82,8 тыс. раз. Самую большую упоминаемость принесла новость про его встречу с госсекретарем США Джоном Керри. Второй по популярности новостью стало подписание пакета антитеррористических законов, а третья новость рассказывала о том, что Владимир Путин распорядился отстранить от работы названных в докладе WADA фигурантов.

На втором месте рейтинга президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, про него написали втрое меньше, чем про президента России, – 28,2 тыс. раз. Самой популярной новостью было сообщение про то, что Эрдоган подавил попытку военного мятежа.

На третьем месте премьер-министр России Дмитрий Медведев, его упоминали 25,7 тыс. раз. Самое популярное событие с его участием – в Сочи Владимир Путин предложил Дмитрию Медведеву подумать над мерами, которые необходимы для укрепления российской валюты.

На четвертом месте президент США Барак Обама – его упомянули 16,1 тыс. раз. Активно цитировалось его заявление о размещении в Польше тысячи американских военных, на втором месте новость про то, что президент США осудил убийства полицейских в Далласе, и третье событие – сообщение СМИ о том, что Барак Обама планирует предложить России продление договора СНВ-3.

На пятом месте пресс-секретарь президента Дмитрий Песков – у него 14,5 тыс. упоминаний. Самое большое цитирование обеспечило его заявление журналистам, что в Кремле считают беспочвенными чрезмерные опасения по поводу сотовых операторов в связи с принятием антитеррористического «пакета Яровой».

Шестое место у игры Pokemon Go с 13,4 тыс. упоминаний. Самым популярным событием был ответ Дмитрия Пескова на вопрос журналистов о наличии покемонов в Кремле: по его словам, персонажи игры Pokemon Go не должны быть поводом для того, чтобы посещать резиденцию президента. Второй по популярности новостью было сообщение о том, что выход игры Pokemon Go в России пока откладывается.

Седьмое место рейтинга «Медиалогии» у министра спорта Виталия Мутко, который лишь немного уступил покемонам. О нем написали 13,2 тыс. раз. Самый популярный информационный повод с его участием был посвящен отказу в аккредитации Мутко на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро. На втором месте его заявление о том, что российские спортсмены продолжат отстаивать свои честь и достоинство в гражданских судах. И третья новость о том, что министр спорта России констатировал роспуск национальной сборной по футболу.

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин.

Суперпопулярная игра Pokemon Go была выпущена компанией The Pokemon Go International (17% принадлежит компании Nintendo) 6 июля. В день релиза компания Nintendo оценивалась в $17,1 млрд. За полторы недели капитализация компании достигла $42 млрд (рост составил порядка 116%). Суть игры Pokemon Go состоит в том, что пользователь, ориентируясь по карте на своем смартфоне, ходит по городу и ловит своим телефоном покемонов. Далее ему необходимо тренировать пойманных персонажей и участвовать в сражениях против покемонов других игроков.

Медиаэксперт Антон Коробков-Землянский отмечает, что последнее время характеризовалось обильным потоком негативных новостей: допинговый скандал, попытки военного переворота в Турции, ливни в Москве и т.д. 

«И тут появилась игра с персонажами, у которых многолетняя история, одним знакомая с детства, другим – с юности, – говорит Землянский. – Люди стали делиться скриншотами из этой игры в соцсетях, другие пользователи стали хвалить или осуждать происходящее. Но так или иначе им тоже было интересно, и они стали устанавливать эту игру себе на смартфоны. Далее покемонов стали находить в Кремле, и на это была реакция пресс-секретаря президента. Его заявление привлекло к игре еще больше внимания различных чиновников и селебрити. Затем последовала реакция Русской православной церкви, других религиозных объединений. В результате про покемонов писали издания самой разной направленности, и поэтому мы видим такое большое количество упоминаний». 

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

26.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.07.2016 11:56 | сообщение #1
 

Всё проплатили!И рейтинг состоит из финансовых возможностей тролей!

Гость
27.07.2016 12:33 | сообщение #2
 

Бойтесь, они вездесущи, сгрызут все рейтинги...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация