Новости

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин

Игра Pokemon Go в июле заняла шестое место в рейтинге упоминаемости в СМИ, обогнав многих известных политиков.

Игра Pokemon Go по числу упоминаний в СМИ в июле обогнала таких популярных персонажей, как министр спорта Виталий Мутко, президент Украины Петр Порошенко и мэр Москвы Сергей Собянин. Это следует из данных аналитической компании «Медиалогия».

Мониторинг информационного поля компания «Медиалогия» проводила с 6 июля (день выпуска игры Pokemon Go) по 22 июля. Самые обсуждаемые темы этого периода касались переговоров России с США, обстановки в Турции после попытки военного переворота, пакета антитеррористических поправок, внесенного в Госдуму депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым, а также допингового скандала, из-за которого нашу легкоатлетическую сборную команду не допускают к участию в Олимпийских играх. 

Самой популярной персоной в СМИ за исследуемый период был президент России Владимир Путин. Его упоминали 82,8 тыс. раз. Самую большую упоминаемость принесла новость про его встречу с госсекретарем США Джоном Керри. Второй по популярности новостью стало подписание пакета антитеррористических законов, а третья новость рассказывала о том, что Владимир Путин распорядился отстранить от работы названных в докладе WADA фигурантов.

На втором месте рейтинга президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, про него написали втрое меньше, чем про президента России, – 28,2 тыс. раз. Самой популярной новостью было сообщение про то, что Эрдоган подавил попытку военного мятежа.

На третьем месте премьер-министр России Дмитрий Медведев, его упоминали 25,7 тыс. раз. Самое популярное событие с его участием – в Сочи Владимир Путин предложил Дмитрию Медведеву подумать над мерами, которые необходимы для укрепления российской валюты.

На четвертом месте президент США Барак Обама – его упомянули 16,1 тыс. раз. Активно цитировалось его заявление о размещении в Польше тысячи американских военных, на втором месте новость про то, что президент США осудил убийства полицейских в Далласе, и третье событие – сообщение СМИ о том, что Барак Обама планирует предложить России продление договора СНВ-3.

На пятом месте пресс-секретарь президента Дмитрий Песков – у него 14,5 тыс. упоминаний. Самое большое цитирование обеспечило его заявление журналистам, что в Кремле считают беспочвенными чрезмерные опасения по поводу сотовых операторов в связи с принятием антитеррористического «пакета Яровой».

Шестое место у игры Pokemon Go с 13,4 тыс. упоминаний. Самым популярным событием был ответ Дмитрия Пескова на вопрос журналистов о наличии покемонов в Кремле: по его словам, персонажи игры Pokemon Go не должны быть поводом для того, чтобы посещать резиденцию президента. Второй по популярности новостью было сообщение о том, что выход игры Pokemon Go в России пока откладывается.

Седьмое место рейтинга «Медиалогии» у министра спорта Виталия Мутко, который лишь немного уступил покемонам. О нем написали 13,2 тыс. раз. Самый популярный информационный повод с его участием был посвящен отказу в аккредитации Мутко на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро. На втором месте его заявление о том, что российские спортсмены продолжат отстаивать свои честь и достоинство в гражданских судах. И третья новость о том, что министр спорта России констатировал роспуск национальной сборной по футболу.

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин.

Суперпопулярная игра Pokemon Go была выпущена компанией The Pokemon Go International (17% принадлежит компании Nintendo) 6 июля. В день релиза компания Nintendo оценивалась в $17,1 млрд. За полторы недели капитализация компании достигла $42 млрд (рост составил порядка 116%). Суть игры Pokemon Go состоит в том, что пользователь, ориентируясь по карте на своем смартфоне, ходит по городу и ловит своим телефоном покемонов. Далее ему необходимо тренировать пойманных персонажей и участвовать в сражениях против покемонов других игроков.

Медиаэксперт Антон Коробков-Землянский отмечает, что последнее время характеризовалось обильным потоком негативных новостей: допинговый скандал, попытки военного переворота в Турции, ливни в Москве и т.д. 

«И тут появилась игра с персонажами, у которых многолетняя история, одним знакомая с детства, другим – с юности, – говорит Землянский. – Люди стали делиться скриншотами из этой игры в соцсетях, другие пользователи стали хвалить или осуждать происходящее. Но так или иначе им тоже было интересно, и они стали устанавливать эту игру себе на смартфоны. Далее покемонов стали находить в Кремле, и на это была реакция пресс-секретаря президента. Его заявление привлекло к игре еще больше внимания различных чиновников и селебрити. Затем последовала реакция Русской православной церкви, других религиозных объединений. В результате про покемонов писали издания самой разной направленности, и поэтому мы видим такое большое количество упоминаний». 

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

26.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.07.2016 11:56 | сообщение #1
 

Всё проплатили!И рейтинг состоит из финансовых возможностей тролей!

Гость
27.07.2016 12:33 | сообщение #2
 

Бойтесь, они вездесущи, сгрызут все рейтинги...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация