Новости компаний

Мария Шукшина стала партнером компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ

Мария Шукшина стала партнером компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ

Известная актриса и телеведущая Мария Шукшина стала лицом компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ и расскажет россиянам о своем успешном опыте страхования.

В июле на улицах 22 крупнейших российских городов появились рекламные щиты с изображением Марии Шукшиной, продвигающие накопительное страхование жизни под девизом «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ – это правильный выбор». Кроме того, подробно о том, почему для страховой защиты своих детей она выбрала РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ, заслуженная актриса России расскажет в нескольких номерах популярного еженедельника «Антенна Телесемь».

«Положительный образ и популярность Марии Шукшиной, а также активная жизненная позиция сделали ее образцом для многих наших клиентов, что помогает доносить важность программ накопительного страхования жизни, - отмечает Владислав Снопок, управляющий директор РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. – Мы очень благодарны Марии, что она согласилась взять на себя эту благородную миссию и фактически стать лицом страхования жизни в нашей стране. Мария на своем опыте убедилась в эффективности данного вида страхования для защиты семейного финансового благополучия, и мы надеемся, что ее примеру последуют многие наши соотечественники».

«Как ответственный человек и мать четверых детей, я стараюсь предусматривать жизненный путь на несколько шагов вперед. В этом мне помогает страхование жизни, которое стало для моей семьи не только отличным инструментом защиты, но и эффективным способом планирования семейного бюджета. Я всегда с удовольствием делюсь с друзьями и коллегами решениями по жизни, в правильности которых сама убедилась. Именно поэтому я готова рекомендовать страхование в компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», - отметила Мария Шукшина.

Мария Шукшина — дочь Василия Шукшина, одного из самых любимых в России писателей, талантливого сценариста, режиссера и актера и замечательной актрисы Лидии Федосеевой-Шукшиной. Российским зрителям Мария запомнилась по фильмам «Американская дочь» Карена Шахназарова и «Похороните меня за плинтусом» Сергея Снежкина. Но по настоящему любимой миллионами наших соотечественников Марию сделала программа «Жди меня», которую она вела на Первом канале более 15 лет. В рамках программы Мария была свидетельницей и непосредственной участницей восстановления множества семей, обретения счастья людьми, которые уже отчаялись в поисках своего родного и близкого человека.

Кампания по продвижению накопительного страхования жизни пройдет с июля по сентябрь 2016 года практически во всех регионах России.

18.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация