Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

Дата публикации: 13.07.2016
Раздел: Брендинг

AVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline.

Westline — компания мебельной фурнитуры, работающая на белорусском рынке в сегменте B2B и предлагающая клиентам широкий выбор продукции известных мировых производителей. Брендинговое агентство AVC провело комплексный ребрендинг компании. Разработаны концепция и позиционирование бренда, логотип и визуальная стратегия.

Суть обновленного бренда сформулирована во фразе «Мы укрепляем ваш успех». Она стала основой для построения всей системы коммуникаций. Новый логотип гибко взаимодействует с кобрендинговыми зонами. Версии логотипа переменной длины дают возможность создать из логоблока своеобразную платформу, символизирующую поддержку, сервис и доставку лучших продуктов в своем сегменте.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры.

Состав творческой группы:

Westline:
Учредитель: Александр Ковшель
Маркетолог: Ольга Драгун

AVC:
Руководитель проекта и арт-директор: Ольга Олейник
Креативный стратег: Константин Олейник
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Дизайнеры: Томаш Сигунт, Оксана Статковская, Александр Монич
Менеджер проекта: Виктория Ковалевич

marketing.by
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100