Ребрендинг компании мебельной фурнитурыДата публикации: 13.07.2016 Раздел: Брендинг AVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline. Westline — компания мебельной фурнитуры, работающая на белорусском рынке в сегменте B2B и предлагающая клиентам широкий выбор продукции известных мировых производителей. Брендинговое агентство AVC провело комплексный ребрендинг компании. Разработаны концепция и позиционирование бренда, логотип и визуальная стратегия.
Суть обновленного бренда сформулирована во фразе «Мы укрепляем ваш успех». Она стала основой для построения всей системы коммуникаций. Новый логотип гибко взаимодействует с кобрендинговыми зонами. Версии логотипа переменной длины дают возможность создать из логоблока своеобразную платформу, символизирующую поддержку, сервис и доставку лучших продуктов в своем сегменте.
Состав творческой группы:
Westline: Учредитель: Александр Ковшель Маркетолог: Ольга Драгун
AVC: Руководитель проекта и арт-директор: Ольга Олейник Креативный стратег: Константин Олейник Копирайтер: Инесса Вазнюк Дизайнеры: Томаш Сигунт, Оксана Статковская, Александр Монич Менеджер проекта: Виктория Ковалевич
marketing.by Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137500.htm |