Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"
Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки «Глобино».
Компания «Глобино» входит в тройку лидеров производителей мяса и мясной продукции в Украине. Для создания нового зонтичного бренда молочной продукции, который объединил плавленые сырки, сливочное масло и твердые сыры, компания обратилась в агентство KOLORO.
Так выглядели сыры до редизайна упаковки.
В новом дизайне использован европейский стиль, основанный на минимализме, т.н. Flat стиль, который был перенесен на все форматы упаковки: прямоугольную, квадратную и кргулую.
В качестве позиционирования выбрана идея о натуральности ингредиентов и качественном производстве. Слоган линейки сыров – «Молока більше, ніж у молоці» (Молока больше, чем в молоке).
11.07.2016
Комментарии
Написать комментарий