Новости компаний

7 причин подать заявку на ADCR Awards 2016

7 причин подать заявку на ADCR Awards 2016

В июне Клуб Арт-директоров России открыл прием работ на профессиональный конкурс дизайна и рекламы – ADCR Awards. Прошлый год ознаменовался полнымперезапуском всего клуба и его главного проекта – премии. В этом году проект продолжает набирать обороты и радовать участников приятными условиями ибонусами. В чём главные плюсы конкурса, читайте ниже.

2 балла в рейтинге креативности АКАР

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) ежегодно составляет рейтинг креативности, учитывающий успехи рекламных агентств и профессионалов индустрии, а также отражающий динамику их развития. Так, в прошлом году ADCR Awards имел только один балл, в этом году положение премии укрепилось, что отразилось в получении еще одного балла в этом престижном рейтинге.

Привлекательная стоимость участия

Другой немаловажный плюс – цена подачи заявок на ADCR Awards. Работы оплачиваются в рублях, не зависят от условных единиц, а также имеются приятные скидки для «оптовых» заявок. Кроме того, организаторы предусмотрели скидку 10% для членов Клуба Арт-директоров, коих в этом году значительно прибыло.

Клубная персонализированная награда

ADCR Awards является одной из немногих премий, которую вручают профессионалы профессионалам. ADCR – это, в первую очередь, люди – арт-директора, креативные директора, копирайтеры и дизайнеры - титулованные эксперты индустрии. Организаторы подчеркивают, что для них важно отметить достижение участников конкурса, вдохновить победителей на дальнейший профессиональный рост.

Увеличение количества номинаций

В этом году, помимо уже существовавших ранее номинаций, Film&Radio, Print&Outdoor, Interactive&Mobile, Design&Craft, Promotion&NewMedia, Integration&Innovation, появиласьиновая­– Young&Student, которая логически подводит нас к следующему пункту.

Возможность участия молодых специалистов

В рамках номинации Young&Student, как следует из названия, будут рассматриваться работы от участников, которые еще не достигли 30 лет и учатся водном из профильных образовательных учреждений. Стоимость подачи для них составляет всего 1 500 рублей. Более того, ведущие рекламные школы могут бесплатно направить на конкурс три лучшие работы своих студентов. Такую привилегию получают Wordshop, MADS, IKRA, FarmCreative, Британская высшая школа дизайна, Высшая академическая школа графического дизайна (ВАШГД) и Институт дизайна ВШЭ.

Оценка экспертного жюри

Оценивать работы и выносить финальный вердикт будут лучшие представители креативной индустрии, в чьи портфолио входит не один десяток успешно реализованных проектов, множество наград, а также опыт работы на международных фестивалях. Участники ADCR Awards могут не сомневаться в компетентности и профессионализме экспертов, решающих судьбу поданных работ.

Возможность подать работы на европейский конкурс ADC Europe Awards

И наконец, главный бонус премии – это шанс принять участие в европейском конкурсе. Клуб Арт-директоров России является частью глобального сообщества ADC, имеющего многолетнюю историю. Это значит, что победители ADCR Awards автоматически получают право подавать работы на ADC Europe Awards, что, несомненно, открывает для них всё новые и новые профессионально-творческие горизонты.

7 причин подать заявку на ADCR Awards 2016.

Напоминаем, что приём работ на конкурс продлится до 15 августа, а уже в начале сентября имена победителей станут известны на церемонии награждения. Узнать подробности и условия участия, а также подать работу можно на сайте http://awards.artdirectorsclub.ru/

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация