7 причин подать заявку на ADCR Awards 2016Дата публикации: 08.07.2016 Раздел: Новости компаний В июне Клуб Арт-директоров России открыл прием работ на профессиональный конкурс дизайна и рекламы – ADCR Awards. Прошлый год ознаменовался полнымперезапуском всего клуба и его главного проекта – премии. В этом году проект продолжает набирать обороты и радовать участников приятными условиями ибонусами. В чём главные плюсы конкурса, читайте ниже. 2 балла в рейтинге креативности АКАР
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) ежегодно составляет рейтинг креативности, учитывающий успехи рекламных агентств и профессионалов индустрии, а также отражающий динамику их развития. Так, в прошлом году ADCR Awards имел только один балл, в этом году положение премии укрепилось, что отразилось в получении еще одного балла в этом престижном рейтинге.
Привлекательная стоимость участия
Другой немаловажный плюс – цена подачи заявок на ADCR Awards. Работы оплачиваются в рублях, не зависят от условных единиц, а также имеются приятные скидки для «оптовых» заявок. Кроме того, организаторы предусмотрели скидку 10% для членов Клуба Арт-директоров, коих в этом году значительно прибыло.
Клубная персонализированная награда
ADCR Awards является одной из немногих премий, которую вручают профессионалы профессионалам. ADCR – это, в первую очередь, люди – арт-директора, креативные директора, копирайтеры и дизайнеры - титулованные эксперты индустрии. Организаторы подчеркивают, что для них важно отметить достижение участников конкурса, вдохновить победителей на дальнейший профессиональный рост.
Увеличение количества номинаций
В этом году, помимо уже существовавших ранее номинаций, Film&Radio, Print&Outdoor, Interactive&Mobile, Design&Craft, Promotion&NewMedia, Integration&Innovation, появиласьиновая– Young&Student, которая логически подводит нас к следующему пункту.
Возможность участия молодых специалистов
В рамках номинации Young&Student, как следует из названия, будут рассматриваться работы от участников, которые еще не достигли 30 лет и учатся водном из профильных образовательных учреждений. Стоимость подачи для них составляет всего 1 500 рублей. Более того, ведущие рекламные школы могут бесплатно направить на конкурс три лучшие работы своих студентов. Такую привилегию получают Wordshop, MADS, IKRA, FarmCreative, Британская высшая школа дизайна, Высшая академическая школа графического дизайна (ВАШГД) и Институт дизайна ВШЭ.
Оценка экспертного жюри
Оценивать работы и выносить финальный вердикт будут лучшие представители креативной индустрии, в чьи портфолио входит не один десяток успешно реализованных проектов, множество наград, а также опыт работы на международных фестивалях. Участники ADCR Awards могут не сомневаться в компетентности и профессионализме экспертов, решающих судьбу поданных работ.
Возможность подать работы на европейский конкурс ADC Europe Awards
И наконец, главный бонус премии – это шанс принять участие в европейском конкурсе. Клуб Арт-директоров России является частью глобального сообщества ADC, имеющего многолетнюю историю. Это значит, что победители ADCR Awards автоматически получают право подавать работы на ADC Europe Awards, что, несомненно, открывает для них всё новые и новые профессионально-творческие горизонты.
Напоминаем, что приём работ на конкурс продлится до 15 августа, а уже в начале сентября имена победителей станут известны на церемонии награждения. Узнать подробности и условия участия, а также подать работу можно на сайте http://awards.artdirectorsclub.ru/ Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137483.htm |