В Англии запретили рекламу газонокосилок из-за чрезмерной сексуальности
Регулирующее ведомство Великобритании неожиданно запретило рекламу газонокосилок, которая транслировалась в интернете. Эксперты признали ее унизительной для женщин.
Рекламный ролик, продвигающий газонокосилки, был неожиданно признан унизительным для женщин и сексистским регулирующими ведомствами Великобритании. В этом ролике приняли участие две модели, которые снялись в рекламе, надев только нижнее белье.
Модели позировали в разных "горячих" позах, рекламируя оборудование по уходу за садом, а также сообщая потенциальным покупателям газонокосилок о том, что у них есть шанс встретиться с девушками. Производитель газонокосилок компания Etesia отправила электронные письма своим клиентам, в которых спрашивала, не хотят ли они лично познакомиться с "девушками с календаря Etesia". Письмо сопровождались многочисленными фотографиями, а также видеороликом, на котором эти самые модели провокационно седлали газонокосилки.
Неожиданно один из клиентов отправил официальную жалобу в Агентство по рекламным стандартам, которое и запретило промо-ролик. В постановлении этого агентства говорится о том, что изображение моделей в нижнем белье, которые демонстративно "выпячивают свои ягодицы", является оскорбительным и сексистским для женщин.
В последние годы в Европе и некоторых других западных странах началась активная борьба с сексизмом - явлением, при котором общество воспринимает женщин только в качестве сексуальных объектов. В рамках этой компании власти запрещают разного рода рекламу, акцент в которой делается на сексуальности женского тела. Подобная реклама веками привлекала потребителей, но теперь феминистские организации считают ее оскорбительной. Примечательно, что реклама, с акцентом на сексуальность мужского тела, в которой часто принимают участие звезды калибра Криштиану Роналду и Дэвида Бекхэма, не вызывает никаких протестов со стороны сильной половины человечества.
30.06.2016
Комментарии
Написать комментарий