Есть мнение ...

Что делать дизайнеру после 30?

Что делать дизайнеру после 30?

Карьера графического дизайнера: от специалиста до руководителя.

Выбирая специальность графического дизайнера, многие молодые люди редко задумываются о развитии своей карьеры, о том, что будет через 10-20 лет. Однако с увеличением профессионального опыта этот вопрос рано или поздно встает на пути каждого.

Безусловно, специальность графического дизайнера очень интересна и дает огромные возможности для творчества, но имеет свои издержки. Дизайнер – исполнительная должность. Она имеет свой зарплатный «потолок», по достижению которого практически невозможно увеличить свой доход интенсивным путем.

Существует несколько вариантов карьерного роста для графического дизайнера.

Наиболее очевидный из них – это должность арт-директора. Арт-директор руководит командой, куда входят дизайнеры, иллюстраторы, фотографы, верстальщики и иногда копирайтеры. Неотъемлемым качеством сотрудника на этой должности является способность творчески мыслить, генерировать новые идеи, контролировать работу дизайнеров и презентовать ее результаты заказчикам.

Графический дизайнер может вырасти и до креативного директора. Его основными обязанностями являются организация и координация креативной деятельности агентства. Сюда входит генерирование идей, контроль работы исполнителей, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании.

По мере своего продвижения дизайнер также может стать директором по маркетингу, который определяет маркетинговую стратегию компании, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетингового отдела.

Что делать дизайнеру после 30?

Еще один потенциальный вариант развития – это должность директора по развитию. Эта позиция предполагает очень широкий круг обязанностей и компетенций, но в первую очередь человек, занимающий это место, отвечает за рост и развитие компании.

Все перечисленные варианты карьерного роста подразумевают руководящие должности. Альтернативным вариантом развития может быть углубление в конкретные направления графического дизайна: web-дизайн и дизайн приложений, дизайн игр, 3D-дизайн и др.

Для успешного продвижения по карьерной лестнице дизайнер должен совершенствоваться не только как узкий специалист, но и наращивать знания и компетенции в смежных областях.

В обязанности всех топовых сотрудников агентства входит общение с клиентами, подрядчиками и исполнителями. Поэтому важно освоить сферу деловых коммуникаций. Необходимо научиться выстраивать общение с заказчиком,

вникать в суть его проблем и потребностей. Не менее важно умение верно доносить задачу до исполнителей и презентовать результаты работы. Неудачная презентация способна загубить любую идею, поэтому способность четко формулировать мысли и доступно доносить информацию является одной из ключевых для должностей креативного и арт-директоров.

Для успешного руководства творческим коллективом потребуются навыки управления персоналом. Чтобы команда работала стабильно и эффективно, нужно найти подход к каждому сотруднику, выработать комфортный для всех ритм и не растерять драйв.

В обязанности креативного и арт-директоров зачастую входит организация и проведение фото и видеосъемок. Здесь пригодятся организаторские способности, личная собранность, ответственность, навыки управления временем и адекватность в оценке возможностей своей команды. 

Невозможно обойтись без изучения основ маркетинга. Понимания законов, по которым функционирует рынок, и отслеживание современных тенденций значительно повышает вашу конкурентоспособность.

Имеет значение общий интеллектуальный и культурный уровень. Грамотная устная и письменная речь, знание истории искусства и материальной культуры, умение поддержать светскую беседу и хорошие манеры значительно помогут в развитии карьеры. Крайне желательно владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения.

Для получения всех вышеперечисленных знаний и навыков существует множество способов. Можно получить дополнительное высшее образование, посещать курсы и тренинги. Сейчас существуют практически неограниченны возможности для самообразования. Не стоит забывать, что ключевое значение в карьерном росте играет опыт работы и широкая сеть бизнес-контактов.

Желаю Вам не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к большему, ведь залог успеха в ежедневном росте и развитии!

Антонина Горчакова, арт-директор креативного агентства «Сфера влияния»
Advertology.Ru

30.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
01.07.2016 9:58 | сообщение #1
 

Читая заголовок статьи "Что делать дизайнеру после 30?", заинтересовался. Прочитав, ухмыльнулся! Спросите, почему? А потому, что автор либо хотел услышать ответ от коллег, либо совет. А получается, что просто высказан свой взгляд на карьеру (т.е. своё видение вопроса).
Этот вопрос может возникнуть не только после 30, а и до 30!
Действительно этот вопрос актуален! Но каждый видит его решение для себя индивидуально!
Согласен с тем, что "Для успешного продвижения по карьерной лестнице дизайнер должен совершенствоваться не только как узкий специалист, но и наращивать знания и компетенции в смежных областях." Цель правильная! Но прежде всего нужно для себя решить (это сугубо личное мнение), что ты вовсе не обязан руководить коллективом, ты должен быть ДИЗАЙНЕРОМ! И всё! А что ты стоишь, как дизайнер решать не тебе! Это покажет твоё творчество!
И это не дело вкуса, а твоё видение окружающего тебя мира! Будешь подстраиваться под современные взгляды других, получишь ответ на свой вопрос.(сейчас в большинстве случаев так выглядит современная реклама выполненная необразованными "графическими д..." с разного рода "феничками, приколами и т.п.").
Согласен, что "имеет значение общий интеллектуальный и культурный уровень. Грамотная устная и письменная речь, ( к стати, слово "Сюда" пишется через "Ю" - наречие) знание истории искусства и материальной культуры, умение поддержать светскую беседу и хорошие манеры значительно помогут в развитии карьеры." И совсем "крайне НЕ желательно владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения. А в скором временем, возможно нужно будет владеть и китайским...))) Желательно владеть графическим языком!
Спасибо за пожелания в ежедневном росте и развитии!Чего и Вам желаем!

Semenoff
04.07.2016 7:49 | сообщение #2
 

тема статьи "притянута за уши". вместо слова дизайнер в название можно поставить любую другую профессию: секретарь, инженер, программист и пр офисные специалисты.
наверно, автор решила, что если она выросла из дизайнера до арт-директора, то это не случайность, а череда закономерностей. но. это к профессии не имеет никакого отношения.
информация своей бестолковостью вызвала раздражение, ощущение несбывшихся ожиданий и украденного времени, потраченного на чтение.

gicu
06.07.2016 14:31 | сообщение #3
 

я берегу в душе утраченную юность там где далеко найду холодную любовь там мрачная усталость зацепит ночь там где сердцу снилось покой там где горьких слез принесли мне небеса но ты мне ласкала бледные ночи метким взгляда любви

Жюстина
28.09.2016 0:08 | сообщение #4
 

Для меня проблема актуальна. За 10 лет работы успела получить профильное в/о, переквалифицироваться из полиграфического дизайнера в веб-ного, а также освоить адаптивную верстку и даже немного jquery. Но с карьерой не задается совсем - вот от верстальщиков к дизайнерам мне удавалось вырасти легко и в полиграфии и в веб, а дальше совсем тупняк :( Работы ищутся легко, хорошие коллективы, интересные задачи... Но где сядешь, там и слезешь, арт-директор либо уже есть и он несдвигаем, либо просто сидишь единственным дизайнером и сидишь, пока инфляция не перекрывает зп и не начинаешь опять все сначала. С каждым годом все больше и больше охватывает обида, ведь я во все задачи и разгребания авралов вкладываю душу, а с каждой новой работой всё опять обнуляется. А потом стукнет 35, и прибавится еще и дискриминация по возрасту (кстати заметила такое явление, как зарастание мхом дизайнеров с годами - просто человеку надоедает, он садится на попу ровно в крупную компанию и начинает тихо деградировать). В общем очень жаль, что нет таких статей, где пишут, как же перейти на новый уровень, пока глаза еще горят.

LilSpy89
14.02.2020 22:31 | сообщение #5
 

Я считаю, что нужно е*ашить в свое удовольствие, на грани риска все про*бать! Как подходит потолок, с*е*ывать в другое место, параллельно развиваться не только в дизайне. Стараться цепляться за все, искать "вкус" к деньгам. А дальше попрет, главное не ныть. Управлять людьми! Рвать и метать! Важно выработать в себе стержень! К 30 годам уже должен быть! - Но! Есть люди, которые от души сидят стараются делают вырисовывают 8 часов, что можно сделать за 15 мин, таким никуда и не надо. Работайте стабильно, заводите детей и не рыпайтесь. Идите на*уй!)) Это мое личное мнение-суждение без намека на истину. И подписывайтесь на канал и не нойте: https://clck.ru/MDGxp

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация