На международной выставке "Реклама-2016" появится новое направлениеДата публикации: 24.06.2016 Раздел: Новости На международной выставке «Реклама-2016», которая пройдет в Экспоцентре с 28 по 30 сентября 2016 года, появится новое направление. В Торгово-промышленной палате РФ состоялось заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, на котором выступил заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов. Он презентовал 24-ю международную выставку «Реклама-2016», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, и призвал членов комитета и руководителей профильных ассоциаций к активному сотрудничеству в ее деловой программе. Новое направление, которое будет представлено на выставке – оформление мероприятий.
«Реклама» – это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет определяет вектор развития отрасли, демонстрируя все виды инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Число посетителей выставки превышает 17 тысяч, более 90% которых составляют специалисты отрасли. Свыше половины приезжают из российских регионов, 10% – зарубежные гости. Выставку посещают первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
Для выставки «Реклама-2016» готовится интерактивная деловая программа, посвященная актуальным вопросам развития рекламной отрасли. Ее центральным событием станет VI Форум «Матрица рекламы-2016. Матрица решений». В нем примут участие ведущие профильные ассоциации, видные эксперты в области рекламы и маркетинга.
В рамках выставки пройдет заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137261.htm |