Новости компаний

Nielsen завершил приобретение Repucom

Nielsen завершил приобретение Repucom

Покупка Repucom включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами.

Сегодня компания Nielsen объявила о том, что завершила приобретение Repucom, мирового лидера в области спортивных измерений, исследований и информации. Эта покупка расширит глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит компании стать главным поставщиком аналитики и информации в этой активно развивающейся сегодня индустрии (с 2010 года инвестиции в спортивное спонсорство в мире почти удвоились – с 35 млрд долларов США до 69 млрд).

«Спорт – активная сила, которая объединяет потребителей, бренды и рекламодателей, и экономика спортивного маркетинга продолжает расти каждый год, – говорит Горвард Апельбаум, президент направления Nielsen Entertainment. – Приобретение Repucom – колоссальный импульс для компании. Комбинация данных и систем измерения позволит нам дать возможность клиентам усилить их позиции на рынке, повысить эффективность и помочь их брендам проложить путь к сердцам спортивных болельщиков».

Repucom создала одну из самых полноценных методологий для проведения измерений в области спорта, а также занимается разработкой передовых технологий в области узнаваемости бренда и медиамониторинга, обрабатывая более 5,3 миллиона часов контента и 1,1 миллиона часов интервью каждый год. Все это позволило компании стать главным глобальным поставщиком подобной информации, к услугам которой прибегали свыше 1700 правообладателей, брендов, агентств и вещательных компаний по всему миру.

Nielsen завершил приобретение Repucom.

В результате данного приобретения клиенты Nielsen смогут использовать лучшие методологии Repucom, включая Quality Index Score (QI), измеряющую качество представленности бренда на основе запатентованного метода, анализирующего величину, продолжительность, место и количество одновременных визуальных контактов с брендом в сопоставлении с другими брендами. Данные и метрики Repucom по представленности бренда считаются валютой спортивного рынка.

Пол Смит, основатель Repucom, говорит: «Это приобретение – доказательство успешности бизнес-модели Repucom и важный поворотный момент для всей экономики спортивного маркетинга. Nielsen делает большой вклад в индустрию спорта, что включает в себя и расширение компании на ключевых рынках, в том числе в Китае, Мексике и России. Предприятия индустрии спорта понимают, что данные – это сложный, комплексный вопрос. Решения, которые ранее основывались на эмоциональном отношении к спорту, сегодня принимаются на основе инсайтов, построенных на надежных данных. Именно поэтому приобретение компанией Nielsen – признание всей команде Repucom, которая помогла нам оказаться там, где мы находимся сейчас, а также свидетельство того, что компания видит потенциал индустрии спорта и признает, что она сегодня находится на передовой рынка маркетинговых измерений и исследований».

На протяжении последних нескольких лет Nielsen предоставляет информацию и аналитику ведущим спортивным командам, чемпионатам и брендам США по ключевым спортивным категориям. Компания предлагает клиентам рекламные измерения, диджитал-, ТВ- и аудиорейтинги, продукт TalentAnalytics, измеряющий восприятие знаменитостей, а также другую информацию, основанную на первоклассных данных Nielsen. Ряд решений, таких как Nielsen Catalina Solutions, Nielsen Buyer Insights и N-Score, синдикативные решения Nielsen в области оценки потенциала знаменитостей для целей рекламы, призваны усилить возможности Nielsen. 

21.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация