Новости компаний

Nielsen завершил приобретение Repucom

Nielsen завершил приобретение Repucom

Покупка Repucom включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами.

Сегодня компания Nielsen объявила о том, что завершила приобретение Repucom, мирового лидера в области спортивных измерений, исследований и информации. Эта покупка расширит глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит компании стать главным поставщиком аналитики и информации в этой активно развивающейся сегодня индустрии (с 2010 года инвестиции в спортивное спонсорство в мире почти удвоились – с 35 млрд долларов США до 69 млрд).

«Спорт – активная сила, которая объединяет потребителей, бренды и рекламодателей, и экономика спортивного маркетинга продолжает расти каждый год, – говорит Горвард Апельбаум, президент направления Nielsen Entertainment. – Приобретение Repucom – колоссальный импульс для компании. Комбинация данных и систем измерения позволит нам дать возможность клиентам усилить их позиции на рынке, повысить эффективность и помочь их брендам проложить путь к сердцам спортивных болельщиков».

Repucom создала одну из самых полноценных методологий для проведения измерений в области спорта, а также занимается разработкой передовых технологий в области узнаваемости бренда и медиамониторинга, обрабатывая более 5,3 миллиона часов контента и 1,1 миллиона часов интервью каждый год. Все это позволило компании стать главным глобальным поставщиком подобной информации, к услугам которой прибегали свыше 1700 правообладателей, брендов, агентств и вещательных компаний по всему миру.

Nielsen завершил приобретение Repucom.

В результате данного приобретения клиенты Nielsen смогут использовать лучшие методологии Repucom, включая Quality Index Score (QI), измеряющую качество представленности бренда на основе запатентованного метода, анализирующего величину, продолжительность, место и количество одновременных визуальных контактов с брендом в сопоставлении с другими брендами. Данные и метрики Repucom по представленности бренда считаются валютой спортивного рынка.

Пол Смит, основатель Repucom, говорит: «Это приобретение – доказательство успешности бизнес-модели Repucom и важный поворотный момент для всей экономики спортивного маркетинга. Nielsen делает большой вклад в индустрию спорта, что включает в себя и расширение компании на ключевых рынках, в том числе в Китае, Мексике и России. Предприятия индустрии спорта понимают, что данные – это сложный, комплексный вопрос. Решения, которые ранее основывались на эмоциональном отношении к спорту, сегодня принимаются на основе инсайтов, построенных на надежных данных. Именно поэтому приобретение компанией Nielsen – признание всей команде Repucom, которая помогла нам оказаться там, где мы находимся сейчас, а также свидетельство того, что компания видит потенциал индустрии спорта и признает, что она сегодня находится на передовой рынка маркетинговых измерений и исследований».

На протяжении последних нескольких лет Nielsen предоставляет информацию и аналитику ведущим спортивным командам, чемпионатам и брендам США по ключевым спортивным категориям. Компания предлагает клиентам рекламные измерения, диджитал-, ТВ- и аудиорейтинги, продукт TalentAnalytics, измеряющий восприятие знаменитостей, а также другую информацию, основанную на первоклассных данных Nielsen. Ряд решений, таких как Nielsen Catalina Solutions, Nielsen Buyer Insights и N-Score, синдикативные решения Nielsen в области оценки потенциала знаменитостей для целей рекламы, призваны усилить возможности Nielsen. 

21.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация