Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу.
Сегодня вечером сборная России по футболу возвращается из Франции. Разочарование ее игрой на европейском чемпионате выразили не только болельщики, некоторая часть из которых сама вызывает разочарование, но и главный тренер Леонид Слуцкий, заявивший, что тренировать сборную к первенству мира, которое пройдет в 2018 году в России, должен другой специалист.
Но если сборная и могла разочаровать игрой, то вот в коммуникациях со зрителями и рекламных кампаниях спонсоров она была неплоха. Девиз сборной России на Чемпионате Европы по футболу был взят у мушкетеров и звучал: «Один – за всех, и все – за одного».
«Балтика 3», официальный спонсор сборной России по футболу, провела масштабную рекламную кампанию в поддержку ее участия на Евро 2016, которую разработало агентство Leo Burnett Moscow. Основная идея кампании – «1000 городов – одна сборная». На лимитированной серии «Балтика 3» были изображены игроки сборной в момент исполнения гимна России и размещены слова поддержки от разных городов России.
Leo Burnett Moscow и «Балтика 3» также поддержали нашу сборную необычной акцией перед самым отъездом на UEFA EURO 2016. Они собрали пожелания болельщиков футболистам и интегрировали в интерьер лобби отеля Sheraton, где останавливалась сборная.
Леонид Слуцкий и игроки национальной команды Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе официального спонсора Volkswagen. Рекламный ролик представлен в трех частях и называется «"Как делать все на свете" со сборной России». В роликах футболисты дают те же советы случайно встреченным людям, что и получают сами от болельщиков.
В программе «Вечерний Ургант» состоялась презентация новой формы сборной России. В конце прошлого года передачу посетили Леонид Слуцкий и футболисты Артем Дзюба и Денис Черышев. А буквально накануне начала Чемпионата Европы несколько игроков во главе с Леонидом Слуцким также посетили телепередачу «Что? Где? Когда?» в качестве знатоков. Правда, теперь пользователи интернета пишут, что нашей сборной в этом году удалось победить только у телезрителей.
В интеллектуальном казино был продемонстрирован трюк с исчезновением нашей сборной. Сейчас сборная действительно исчезла с чемпионата, а вместе с этим исчезла и любовь болельщиков. И по приезде в Москву Леонида Слуцкого и его подопечных вряд ли поддержат так же, как поддержали по приезде в отель Sheraton. Очень жаль, что то, что в болельщиках сначала пробуждает крайне патриотические чувства, выражающиеся в крайне эмоциональном поведении, затем получает название "позор".
Зато поддержку нашей сборной выразили знаменитые рэперы Xzibit и Snoop Dogg, участвующие в шоу «Очумелые тусы», проводимом брендом «Клинское». В новом выпуске ведущие посочувствовали российским болельщикам и пожелали команде удачи в будущих турнирах. Чтобы подбодрить фанатов футбола, рэперы показали, как создать идеальный диван для просмотра футбола из пивных бутылок.