Телеканал "Ю" взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке
Телеканал получил престижную награду за социальную кампанию «История моего тела» в прессе.
В Нью-Йорке на международной Премии Promax Global Excellence Awards 2016 в области маркетинга, дизайна и промоушна телеканал «Ю» пополнил коллекцию своих призов бронзовой статуэткой в номинации «Лучший принт».
Социальная рекламная кампания «История моего тела» проходила в июне 2015 года по всей России, в рамках ребрендинга телеканала «Ю». Основной посыл акции был в том, что красота – это уникальность каждого человека, а совсем не его соответствие общепринятым стандартам. Провокационные имиджи этой кампании рассказывали истории девушек, которые видят в своем теле не изъяны, а «отпечатки» их жизненного опыта (несовершенный живот после рождения ребенка, шрам от аварии и т.п.). Кроме наружной кампании и рекламы в прессе, акция проходила в эфире канала и в соцсетях, где девушки выкладывали истории отношения со своим телом. Своими историями и своим видением красоты поделились и медийные лица: Виктория Боня, Юлианна Караулова, Сати Казанова, Корнелия Манго, Мария Миногарова и другие.
«Кампания вызвала широкий общественный резонанс, наши имиджи обсуждались как в различных официальных изданиях, так и в разнообразных тематических комьюнити – от молодых мам до радикальных феминисток. При размещении имиджей также возникли сложности – московский метрополитен, например, отказался размещать макеты, чтобы не провоцировать и «не пугать» пассажиров. Мы считаем, что такая яркая реакция означает актуальность проблемы, и надеемся, что нам удалось побудить людей задуматься об истинном значении красоты», – говорит Наталья Радько, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо телеканала «Ю».
«Нам очень приятна эта награда, потому что мы действительно подняли сложную и важную тему, которая затрагивает всех женщин в нашей стране, где сложились определенные стереотипы внешности, диктуемые медиа. Вся кампания была сделана силами нашего канала, без привлечения креативных агентств», – отмечает Софья Хаустова, арт-директор телеканала «Ю».
Promax Global Excellence Awards – престижный международный фестиваль промо, дизайна и маркетинга с жесткой конкуренцией среди гигантов мирового телевидения.
17.06.2016
Еще статьи по теме
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- За расставаньем будет встреча - 06.11.2020
- Невесты вышли на улицы Москвы c призывом #ЖенисьНаМне (1) - 28.09.2018
- Канал "Ю" запускает капсульную коллекцию футболок с единорогами - 04.07.2018
- Удачный старт шоу "Угадай мой возраст" - 16.10.2017
- Новый сезон канала "Ю": "Все начинается с мечты" - 05.09.2017
- Телеканал "Ю" вырос на 16 % - 08.08.2017
- Доля канала "Ю" выросла за год на 21% - 11.07.2017
- Канал "Ю" обновит эфир для мам и детей - 01.06.2017
- Зубная паста и щетка R.O.C.S Magic Whitenig в новом ультрастильном клипе Сати Казановой - 22.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий