Новости компаний

Телеканал "Ю" взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке

Телеканал "Ю" взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке

Телеканал получил престижную награду за социальную кампанию «История моего тела» в прессе.

В Нью-Йорке на международной Премии Promax Global Excellence Awards 2016 в области маркетинга, дизайна и промоушна телеканал «Ю» пополнил коллекцию своих призов бронзовой статуэткой в номинации «Лучший принт». 

Социальная рекламная кампания «История моего тела» проходила в июне 2015 года по всей России, в рамках ребрендинга телеканала «Ю». Основной посыл акции был в том, что красота – это уникальность каждого человека, а совсем не его соответствие общепринятым стандартам. Провокационные имиджи этой кампании рассказывали истории девушек, которые видят в своем теле не изъяны, а «отпечатки» их жизненного опыта (несовершенный живот после рождения ребенка, шрам от аварии и т.п.). Кроме наружной кампании и рекламы в прессе, акция проходила в эфире канала и в соцсетях, где девушки выкладывали истории отношения со своим телом. Своими историями и своим видением красоты поделились и медийные лица: Виктория Боня, Юлианна Караулова, Сати Казанова, Корнелия Манго, Мария Миногарова и другие. 

Телеканал «Ю» взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке.

«Кампания вызвала широкий общественный резонанс, наши имиджи обсуждались как в различных официальных изданиях, так и в разнообразных тематических комьюнити – от молодых мам до радикальных феминисток. При размещении имиджей также возникли сложности – московский метрополитен, например, отказался размещать макеты, чтобы не провоцировать и «не пугать» пассажиров. Мы считаем, что такая яркая реакция означает актуальность проблемы, и надеемся, что нам удалось побудить людей задуматься об истинном значении красоты», – говорит Наталья Радько, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо телеканала «Ю». 

«Нам очень приятна эта награда, потому что мы действительно подняли сложную и важную тему, которая затрагивает всех женщин в нашей стране, где сложились определенные стереотипы внешности, диктуемые медиа. Вся кампания была сделана силами нашего канала, без привлечения креативных агентств», – отмечает Софья Хаустова, арт-директор телеканала «Ю». 

 Promax Global Excellence Awards – престижный международный фестиваль промо, дизайна и маркетинга с жесткой конкуренцией среди гигантов мирового телевидения.

17.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация